иди сдай бутылки, купи уже у Миши один пузырь, попробуй. потом будеш делать робкие попытки умничать ато как всегда , книжек и интернета начитался и сделал выводы
кстати, Дим, ты кажется не прав. H7- это не "нештатный" ксенон. Насколько я понял, это штатный ксенон, только без игнитора. про ингитор инфы почти не нашел, в процессе изучения темы родилось два варианта: либо ингитор это какая-то приблуда улучшающая характеристики свечения/экономичности лампы, либо это миниатютрный блок розжига, позволяющий вставлять ксеноновую лампу вместо галогенной. игнитор выполняет роль цоколя, т.е. лампа называется уже не H*, а D*S (для линз), или D*R (рифленое стекло) и т.д.
— 12.8 ч. 1. Управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет). ну все, *изда АК... скоро все пешком будут ходить
давай еще поспорь со мной.. ты там у себя определился?) ездиет на машине и не знал, что там стоит ксенон..facepalm Ближний свет, галоген/ксенон H7/D2S 55/35 ВТ или тебе опять что то здесь не ясно?)) я тебя удивлю сейчас, китайцы не стоят на месте и ксенон может быть и 55вт ))) светит ой как ярко..стандартный 35вт..но это не значит что он штатный) а еще есть температура различная..от желтого до синего.. заводской же идет 4300к..я уже не говорю про то что линза отличается (ксенон и галоген) внешне почти одинаковы.. H7 это галоген и ТОЧКА! либо это ксенон НО НЕ Штатный (китай) ШТАТНЫЙ ксенон D2S другие фары, другие блоки, другие лампы, корректор и т.д ты сам не знаешь свою машину..пытаешься что-то объяснить мне..
Дим, остынь. я же написал "кажется". инфы-то мало по теме. но я не понимаю - если ставить нештатный ксенон - для него нужен блок розжига же? PS а чо свою подорвался продавать? так дело пойдет - и Анатоле свои ведра обменяет....
Дык, я не заварился еще чтобы остывать)) Даа..нужен блок) А я давно продаю, но продалось не то что надо По этому мой верный конь 4 год уже как скачет)) надо что то другое, где будет фистинг какой нить) тьфу тьфу тьф конеч)