ну я выпил хорошо. и Йурка пусть не прибедняется, я с ним лично раза три выпил, так что он тоже не пять рюмок тяпнул, а если пять - так надо было меньше болтать с барышнями.
нет, Дим, я зла никому не делаю, мне такие не носят. А ты задумайся - мож когда чего сделал, тому кто тебя такой печенью угостил? PS и не трави душу печеньками, я же недели две как с ними завязал. я теперь на мандаринках и хурме.
сдается мне, твое понятие "я выпил хорошо" и Йуркино малость различается, разница на лицо, вот как увидишь его такого,................беги
Серег помнишь я те говорил про америкоские масла и почему они дешевле у нас вот нашел я на джип форуме про них - в чем разница между европой и пиндосами и почему на их нельзя катать долго у нас с нашим бензином речь шла о масле МОПАР - что является тем же МОБИЛОМ по факту вот статья - Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы. Скажите господа, а Вы не когда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европийский (Финский, Французский и Шведский)?? Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле? А выходит всё наоборот! А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы. Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей. И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле. И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске). Вывод: Если лить MOBIL, то европейский (сделаный под наш бензин) Если паче чаянья льёш всё таки Мериканский (ну дорог он твоему сердцу!) - сокращай срок от замены до замены ровно в половину!!! Если говорить о моих пристрастиях, то я лью MOBIL 1 5W30 синтетику Шведского производства проверенную временем и дорогами. И не жужжу! ))) Удачи всем Диман P.S. Желательна промежуточная замена маслянного фильтра.
ПАРНИИИИ!!!!! собралась зафра в дерёвню, в Лопатинский район, а оттуда хочу проехать в Колышлей или же наоборот. Плиииз, кто может навик одолжить?
Толь, я понял, но знаешь, при следующей замене масла я сделаю фото, ребята в сервисе говорят что сказывается езда на газе, масло которое сливают, на просвет цвета домашнего подсолнечного масла, я если чесна, немного паникую, возможно масло плохо "моет" движок, я не знаю, но оно реально прозрачное когда сливаеся. а может найти себе головняк и поменять марку (не вязкость) масла