Есть несколько вариантов объяснения этого парадокса: Горячая вода быстрее испаряется, уменьшая тем самым свой объем, а меньший объем воды с той же температурой замерзает быстрее. В герметичных контейнерах холодная вода должна замерзать быстрее. Наличие снеговой подкладки. Контейнер с горячей водой протаивает под собой снег, улучшая тем самым тепловой контакт с охлаждающей поверхностью. Холодная вода не протаивает под собой снег. При отсутствии снеговой подкладки контейнер с холодной водой должен замерзать быстрее. Холодная вода начинает замерзать сверху, ухудшая тем самым процессы теплоизлучения и конвекции, а значит и убыли тепла, тогда как горячая вода начинает замерзать снизу. При дополнительном механическом перемешивании воды в контейнерах холодная вода должна замерзать быстрее. Наличие центров кристаллизации в охлаждаемой воде — растворенных в ней веществ. При малом количестве таких центров в холодной воде превращение воды в лед затруднено и возможно даже ее переохлаждение, когда она остается в жидком состоянии, имея минусовую температуру.
http://www.youtube.com/watch?v=T2mbN990neE&feature=player_embedded Вот какой мотив должен быть для такого поступка, ну не дебил же он на самом деле
Да все просто. Купили машину, покатались два года, рус Иван приезжает и покупает ее себе и увозит в рашку. Кузов не мят, сразу не сгниет, 2 года проживет - остальное пох
Они , по ходу, проводят опыт. Видимо не знают что вода может затечь. И судя по смеху за кадром - это таааааааааааааааааааааааак смешно!
с кустанайской (от чаадаевского моста если ехать) как сворачиваешь направо к бакунинскому мосту, сразу под башкой висит кирпич. Эт где перекрывать в начале зимы еще хотели... Мож просто он заклеен был и кто-то сорвал. Ибо перед поворотом знака направо запрещено нет, езжу.. вечер добрий усим!