мой размер во - http://www.kolesa-darom.ru/penza/shiny/catalogue/NOKIAN/NORDMAN-SUV/s-215-70R16-T-100.html а цена и у нас в магазе така же 5880 не вижу смысла тащить их от туда
я вот на чо смотрю http://www.kolesa-darom.ru/penza/shiny/catalogue/NOKIAN/HKPL-SUV-7/s-215-70R16-T-100.html тока зюлёное болотное существо меня чот душит
да мне тоже можно было б 215/70 r16 поставить - повыше зимой не лишне, НО нордман 215/65 16 = 4280 нордман 215/70 16 = 5300 с чем то там... накуй такая песня ради 10,8мм профиля. еще минус - незаводской размер, для гарантии косяк, если че с ходовой будет, то признают негар.случаем. а по поводу nordman SUV - тож голый маркетинг, у обычного нордмана_4 грузоподъемность даж выше (индекс 102) 850кг (*4=3400кг) у тебя вес форда больше? даже с учетом тебя у SUV индекс меньше (100), производится и то и это в рашке..
я ваще не понимаю, если купил кроссо-жып, че сразу на SUV, VAN смотреть? какого хрена там индекс груз-ти ниже аналога без этой приставки? маркетологи для вас родимых и трудятся, лишь бы брали то что подороже.. у меня сосед вон на витаре первой (рамная которая с человечьим 4*4) вашпе на летней катается круглый год и грит заепца.... еще во дворе стоит 15шка, все лето на шипах ))))) так что о вкусах не спорят видимо)))
Штука? Читай отзывы об износостойкости. Если норм то можно взять. Один х машина у тя на долго. Долго вот присматривал нордман 4, но сколько не вижу обьяв по бу с 1-2 сезонами и без шипов уже - чот уже и желания нет. Гисловед - хорошая резя, но 1 зима и на ведущих минус 30-40% шипов. К слову мой кордиант сноу-макс на которых на ауди откатал безбожно 2 сезона, жарил с буксой по асфальту, тормозил колом и прочие извращения - ни одного потерянного шипа. Так и продал в идеале. К слову у тестя на фольсе такая же и у отца на акценте. У них по 3 сезона и все шипы на месте! К слову поста драммера про бридж 7000 - ЗР (продажные они или нет судить вам канешн) 2 года ставили по тестам кордиант более дешевый выше бриджа 7000го. У меня к той резе было одно нарекание - шумная она, но зато 12 рядов шипов (аля хака 7), шип длинный, снежинкой, посажен капитально. По снегу гребла как танк, аж передний бамер на автодроме оторвал нах))) по льду длинный шип как ся ведет думаю без коментариев. Вот в раздумьях ее брать или еще чо посмотреть.
да я тож отцу заказал, а потом нашел сравнительный тест, где нордман_4 начисто объ@бал бриджа IC 7000 по всем параметрам... тест конечно заказаной, но все же.. у IC 7000 кстати 16 рядов шипов.
На пензаинформе статья про аварию в районе пяши - 3 трупа в 12шке - из мордовии, друзья иссинского товарища - на рыбалку к нам съездили, В 10ке один труп и один тяжелый. Все непристегнутые... Пристегивайтесь и не гоняйте, Ну ее нах (С) Анатоль
заюзал герметик NOVOL, который ты мне подгонял, после суток сушки остался относительно мягким, наверно потому что полиуретан, в то время как BODY 999 высыхал минут через 15-20 и становился дубовый как пластмасса, наверно поэтому и трескался потом (этот на основе каучука и синтетических смол). не зря наверно этот BODY маляры не любят, ни герметики, ни лакокрасочную продукцию. есть полезная вещь это антигравии и несохнущий герметик BODY 940, я им пластиковый дефлектор над салонным фильтром герметизирую
Ну липучка вещь относительная. У меня на тазике бриджи японские липучки. Так таз заднеприводный на льду лучше себя вел чем гетз с абс и на каме шипы. Но покатавшись на кордах шипах мое имхо ща - тока шипы. Показательный момент помню - встретились мы ак на подземной парковке короны, потом решили поехать чаю попить, так на ледяном подьеме сам не смог вьехать тока Валерка на а4 на липучках данлоп. Пришлось тогда его толкать. Остальные на всяком то говне вьехали без проблем.