эт с куя то я вчера карты обновил в нем 2013 года рашку ,белорашку ,украину,Дания/Норвегия/Швеция/Финляндия, и даже планета земля целый день качал своим тырнетом
да грят дубеют все равно. а ламели на них за год стачиваются. и на второй год на них уже как на летних.
говорят пиля хватит пистить чо не знаешь ,как сам покатаешь на липучке тогда и пиши ,я те мульён отзывов найду что шипы хуже липучки а так же обратное - все сходиться где использовать авто ,москвичи вон все орут нах шипы у нас асфальт ,так что не все однозначно в этом вопросе ,я катал и то и то годами так что есть с чем сравнивать
Мне имхо шипы болье нра. Катал липучку бридж на тазу + липучку итальянку на авди. потом катал шипы на авди. имхо шипы лучше для пензаса
все зависит где ездить для пензы с нашей уборкой города да ,куй с ней шумная резина но безопасней у нас на ней потому что часто каток на асфальте
Именно так. С другой стороны на гладком льду копье юзом на бриджах тормозило короче, чем гетз на шипах кама-евро.
пилять - сам же и отписался. целостность шипов зависит в целом от резких торможений, ну если конечно шины не хафно. а ламели стачиваются даже если спокойно ездиешь.
1. Целостность шипов зависит от способа их посадки. Если на Гиславеде 5ке они пройопываются на ведущих колесах за сезон, то на моем кордианте ни одного за 2 года. При том и жарил на асфальте их при разгоне и тормозил колом 2. Ламели от езды по асфальту не стираются, а как раз затачиваются, учи матчасть пля