Вот разошлись... Сам катал безшиповку на мантере, с пассатом тож бнезшиповка досталась. Смысл в следующем: Шипы и НЕшипы одинаково работают при температуре 10-15 гр ниже нуля, если теплее то Шипы лучше работают, если холоднее то НЕшипы лучше держат дорогу.
"доказательства" писать длиннее и очепятаться шансов больше могу показать полку для хранения шин, которую я сделал сам многабуков
вот понакуячили гдет попадалось, нешиповка тож разная бывает - европейская и скандинавская. первая любит айсфальт зимний и чищенный дороги, вторая снег. но ИМХО шипы, онли шипы, я если че две зимы на пассаде на нешипованом Данлопе. зиму на факусе на шиповках амтел (редкосное гавно) и две зимы на всесезонках на форде и прошлую зиму на шиповках