а чо там сложного? скорость выставил, ногу на тормоз перенес и едешь. надо в повороте скорость снизить - притормозил, поворот прошел, нажал кнопочку - скорость восстановилась....
во дрочиловка....пока выставляться по скорости будешь потом опять сброс и опять по новой....кайф полный! я в германии даже на автобане его не включал особо....чисто америкосовская приблуда для хайвэев когда впереди и сздади нидуши....
Как на S-е последний раз ездил так пользовал. Вот думаю в пассат поставить. Я его частенько и в городе включал. А чо?
во тему развели, опасная енто штука - ее включать когда никого нету гуд, а когда вокруг суета машин особо смысла невижу в дрочиловке кнопок...
Саш, не надо ничего "выставляться", он скорость-то помнит. нажимаешь на рычаг круиза "к себе" - он восстанавливает скорость сам.
Причем тут отдых одной ноги и уснул? Рулить то кто будет?! Если на автомате левая нога и правая рука не работает - никто же не засыпает от этого. Логики я не вижу в твоем мнении Аварии случаются из-за круиза, но не по этой причине.
ну алгоритм действий этих понятен, но меня лично это отвлекает и напрягает, в чем кайф тогда? тем более в городе? Считаю основные ништяки в машине енто мощный мотор,жопогрейки, авс, пбс, и хороший климат/кондей. Остальное мне уже не принципиально. Каждому свое!
совершенно верно, круиз раслабляет и притупляет бдительность, если же в городе то уже дрочиловка, он нужен в пользование когда вокруг особо никого нет, тогда выставил и кури бамбук.
распедаль.... кайф в том что не надо подерживать скорость педалькой, и еще в том что можешь идти на пределе разрешенной скорости не поглядывая на спидометр. на проспектах и путепроводах например, и вроде как разгоняется машина "сама" но ты знаешь что в этом месте часто ставят радары, а с круизом - нажал кнопку и все, едешь спокойно.