Да: Когда впереди что-то происходит ты приглядываешься и интуитивно отпускаешь педаль газа. Скорость начинает падать и у тебя больше время для оттормаживания в пол. На круизе этих нескольких секунд не будет. И когда ты нажимаешь на тормоз при включенном круизе то опять длю секунды мотор машину тянет в момент торможения.
Плюс на круизе изначально едешь расслабленнее, по себе сужу. Но если более менее трафик есть, то еду без круиза.
Это уже десятый вопрос. В большинстве дтп один из участников не нарушал ничего, но это ему не помогло. Это уже тема иной беседы.
беда круиз/контроля в том что отсутствует живая связь между машиной и тобой, на круизе ты ее не чувсвуешь! и этих секунд может как раз нехватить, когда она упрямо тянет машину вперед - а уже надо было давно тормозить а ты немного замешкался!
с какой любовью чел продает свое авто: Вам знакома ситуация, когда Ваш а/м застревает в небольшом сугробе, буксует и не трогается зимой в горку, закапывается в песке по дороге на пляж?Вы любите активный отдых?Тогда то, что Вам нужно, это полный привод! Но где найти полноприводный надежный автомобиль в хорошем состоянии с оцинкованным кузовом, экономичным и вместе с тем динамичным двигателем, с качественными материалами отделки салона и недорогими запчастями? Поздравляю, данная Ауди–это то, что Вы искали! Поверьте, экземпляр такого состояния и комплектации Вы не найдете больше нигде! Этот автомобиль был пригнан из Италии в сентябре 2011.Особенностями уникальной комплектации являются кузов универсал, самый лучший, по мнению фанатов марки, атмосферный двигатель 1.8, механическая коробка передач, полноприводная трансмиссия, автоматически складывающиеся боковые зеркала, чистый непрокуренный салон из светлого шелка, чехол для лыж, дополнительная розетка 12В в багажнике, оригинальная CD магнитола, кожаный руль и рукоятка КПП.В автомобиле в процессе эксплуатации в РФ были заменены все фильтры, жидкости ГУР, антифриз, тормозов, масло КПП и дифференциала.Также заменен комплект ремня ГРМ, поставлены новые рычаги передней подвески «лемфердер».На кузове нет ни одного очага коррозии! Расход всего 10 л.Автомобиль обслуживался щедро и качественно, а значит Вам остается только вовремя менять масло двигателя! Вот некоторые отзывы владельцев Ауди А4 В5, взятые из популярного автомобильного интернет-ресурса: «После того, как поездил на Форд-Фьюжин понял, что в АУДИ в салоне АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА! Шумоизоляция превосходная.Машина в полной мере раскрывается на трассе-140-160 крейсерская скорость» «У брата-ОПЕЛЬ ОМЕГА-КАРАВАН Б.После Опеля Ауди словно детская игрушка! Двери невесомые, руль как пушинка, салончик изящненький, сварка металла и его окраска совсем дургие (НАМНОГО более качественные и технологичные)-в общем машина - люкс! » «Считаю, что если вы с головой дружите, то мотора 1.8 для А4 более чем достаточно.Я тут проехался на А4 2003 года с аллюминиевым двигателем 2.0-«не фонтан».Тарахтит немножко, да и масло, говорят, поджирает.С «автоматом» тянет так себе.Думаю, не врет народ, говоря, что 1.8 самые удачные моторчики! Я с ними соглашаюсь» «машина хорошая, кузов очень стойкий к коррозии, моторы ваг-это вообще сказка» «Машина отличная! только положительные эмоции! Неприхотливая, недорогая в обслуживании, налог маленький, (оцинкованная! Салон супер многие японцы позавидовали» Цена Ауди А4 В5 в объявлениях-от 260 до 380 тыс.руб.Купив более дешевый экземпляр, Вы рискуете нарваться на непредвиденный затратный ремонт.Да и вообще, что можно купить за эту сумму:подержанный российский седан?Или ржавый джип двадцатилетней давности?Ни у кого нет таких преимуществ, как у данной полноприводной вместительной Ауди в кузове универсал, к тому же обутой в зимнюю резину! Таким образом, Вы выгодно можете приобрести эксклюзивный экземпляр немецкой инженерной мысли в отличном состоянии за разумную цену.Приезжайте на просмотр и убедитесь сами!
всем здрастьте снова за круиз терки????????? меня в нем одно обламывает довольно сильно, что он не управляется пультом от магнитолы, а так бы былоб клево - захотел прибавить "+" на пульте нажал, захотел убавить скорость,нажал "-" красотень. а то над правой рукой к рулю тянуться, на кнопки на руле жать.
вот такой скажи попробуй - я не приду ночевать я на московской 72 зарэжет нахрен http://www.youtube.com/watch?v=MOEBCEMLJLw#t=63
Это красиво, но к реальности боя никакого отношения не имеет. Круиз - это хрень. Все машины которые у меня были - были с круизом. Пользовался даже на трассе несколько раз. Эмоции только отрицательные. Во-первых, резко увеличивается время реакции на какое-либо происшествие. Во-вторых, засыпаешь от монотонной езды.