....ну почемуже, иногда даю поджопники на окружной у нас под 200, но только ночью.... просто чпокусы и остальные пузотерки эквивалентно сравнивать разве что с приорой!
...ну зачем же так! я F-150 по случаю из штатов притащил, но перетерать за многорычажку и говорить что алюминий говно считаю некорректным, тем паче на всем сурьезном авто уже давно и спереди и сзади идет многорычажка, а вопрос убиваемости енто уже демагогия
Вот лениво искать видео, как чувак на ку7 (кстати с ауди-клуба) в дождь шарашил 170 и ему было спокойно и комфортно. Пока его три раза не развернуло и не сбросило на обочину. Слава богу ни встречки, ни кювета не было. Безопасность - она в голове, а не в полном приводе. А куда спешить в непогоду я не понимаю. На тот свет если только. На скоростях, что ты огласил шансов выжить, при не дай бог каком дтп, тупо нет. Я лучше приеду на полчаса-час позже. Но живой и здоровый Ты сам писал про мячково - вот шлем одевай и валяй там на здоровье
....да у мну увсе в оригинале! еще раз говорю сумневающемся! сравниваем тойоты/чпокусы и прочие пузотерки с приорой!
честно говоря я так думал пока не прикупил доче учится приору ездить....ну очень достойный авто из всех тазиков/чпокусов и др. пузотерок!
Враги Зависть Свой колодец Точно у вас тут секта Еще раз напишу - к ауди плохо не отношусь. Правда и не строчу как вы на нее. Железка она и есть железка. Зависть? вы уж меня простите, я вообще человек не завистливый, но и ни у кого тут нет авто, чтоб завидовать можно было все тут на старых ведрах ездят Про колодец. И я, и федор, и редиска писали иное - писали что качество и надежность ауди кончилось на с4, при том привели кучу примеров. К слову на мой пассаж сравнения надежности с4 и с7 (хоть он и дилетантский) вы, товарищи кваттроводы не ответили. Видимо сделали вид, что не заметили. Вы вот ща оба отлистайте и ответьте а то вы тут меня за пиздобола подтягиваете, мол аргументов нет
И перестань с улыбками доказывать, что у меня авто классом ниже. Я это и без вас знаю Если нечем парировать и просто пытаешься обидеть - то тут ваще полный фейл, ибо мне пох
Балобольство Даже пистюк из автошколы считает себя ассом К сожалению в с/рс теме тут на форуме изредка появляются темы с пометкой RIP У них тоже была турбо кваттро, они тоже считали себя ассами. Но скорость им , к сожалению, ничего не простила
У нас не секта, у нас клуб. А что тебе ответить на С4 и С7? Это принципиально разные машины. И то что С7 менее надёжна это и так понятно, т.к. чем сложнее устройство тем оно менее надежнее. Но и по комфорту, экономичности и драйву С7 намного лучше. А вот например обратная ситуация, мне подвеска намного больше нравится на С6 чем на С5.
давайте лучше тады шишигу с приорой новой сравнивать, а не С4 с С7...?! Я Диман задал конкретный вопрос Редиске - чем хуже С4-го последующие С5 и С6,. ничего внятно я не откого не услышал!? мне енто просто интересно узнать от людей которые все обсуждают просто писдапольством....я енти все модели проюзал и был только счастлив! Поэтому давай не передергивай в обратку!
Заднюю включил ща ты. Я написал чем хуже. Замени в моем сравнении с7 на с6 и ничего не измениться Ты задал вопрос - я тебе ответил. Не надо юлить
Ну если по надёжности то на С6 например провальный мотор был 3.2 FSI. Постоянная проблема с задиром в цилиндрах. В 2.0 TFSI - масложер. Недавно только проблему решили. Я ответил как раз в том контексте. С4 настолько проста и дешева в обслуживании, что можно сравнивать например по цене с современной приорой.