а куле их вообще сравивать... это 2 совершенно противоположные полярности. они похожи между собой только тем, что оба - пузотеры
хороший аппарат Фу=150 - и состояние пракически нового....2008 года движка 4.6 восьмерка ....што по сухому асфальту шлифовал на любой передаче/газ впол....што зимой пустой на снегу куй тронешься с места - рессоры и большой момент пихла плюс автомат не оставлял шансов.... а продал его по бартеру на юга....
а меня вот всегда интересовало такое ведро - http://auto.ru/cars/used/sale/1002918986-6b32/ рамное, достаточно большое, вместительное, полноприводное и в тоже время дешевое... понятно, что урод внешне, что бензиновый мотор у него овощ, да и дизель тоже... хотя бы 2.5 ему. но и цена... ниче не купишь такого за эти деньги... отзывы неоднозначные... с кем лично общался - вроде как хвалят, в тырнете - есть и негатив
какой пробег там у тебя был? болше 200 тык? тыж вроде со штатов тащил его, а там ездят много... во сколько вообще его оценивал?
я б на твоем месте на БТ-50/рэйнджер смотрел бы - и привод настоящий, передок на торсионах, и дизель экономичный и достаточно мощный и вообще удачная модель - неубиваемая... а здесь конечно на дизайн ентого корейца без слез смотреть нельзя
пробег небольшой был где то 60-70 т миль, ясный куй перед продажей смотал, начинал с 950 - енто в 12 году было ну и продал по бартеру практически как и хотел.... но долгий гемор увсей процедуры, как говорят длинные деньги, пока купишь, пока отгрузят его, пока параход приплывет в котку, пока фины в носу поковыряют, потом таможня.....вообщем больше полгода уходит! а вот моцики товарищ таскал со штатов и маржу больше имел намного....
ездил я на БТ-50 за рулем... ну, что мощный мотор там - эт ты загнул чутка... да, едет, ему хватает и не более тож он страшный как атомная война... как по интерьеру, так и по экстерьеру. весь простой и дешманский. пластик в салоне полная кака, как в девятках на счет неубиваемости сам ниче не скажу, но слышал, что бегают они немало да и не нужен мне пикап. возить нечего, салон маленький. и бухань у меня есть яб еще мог рассмотреть покупку пикапа типа РЭМа 5.7 с 350 кобылами, что бы налог поменьше платить, грузовой. да и то щас уже сомнительно... горючку через год обещают по 50 руб/литр, налог на добычу нефти уже подняли. и от объема налог собирались считать убрав грузовую категорию Б. короче время щас в этом плане напряжное
Меня в эти деньги вот чо интересует: http://auto.ru/cars/used/sale/1002567275-192be/ или http://auto.ru/cars/used/sale/1002887316-81e82/ Что в принципе одно и тоже. Тоже ведро конечно, но рама + пихло не овощь и не налоговый + цена Отзывы тоже не однозначные и нормального описания даже на клубе у них не нашел
не люблю опеля, хотя за эти деньги... чем то каптиву напоминает. кстати, мож мне кажется просто по фото, но похоже в переднюю пассажирскую дверь именно этому авто недурно въепали в цвет не попали и зазор на одной боковой фотке сильно внутрь ушел.
антара и каптива одинаковые машины, единственно капы бывают 7миместные. исходник - дэу винсторм в целом более менее надежна, масло в автомате менять минимум раз в 60 тыс. запчасти терпимые.
не знал, что одно и тоже... и ссылку вторую посмотрел, когда ответ на первую написал... по 2.4 вроде хвалят каптивы, особенно на механике. а вот за их 3.2 с автоматом вообще ниче не слышал. ни по мотору, ни по коробке, ни по чему вообще
2,4 канечно слабоват но в нынешних реалиях дописты , расход в городе на автомате 14 литров 3,2 - замены цепей при пробегах в пределах 100 тыс, но не дорого относительно. кушает как 4 литровый америкос коробка над чаще менять масло, тогда будет счастье, если не мнять вовсе - ремонт тыщах на 130-150ти, но тож относительно недорого.
Серег, что то мне подсказывает, что расход на таком не самом маленьком паркете, как каптива различаться между 2.4 и 3.2 нихера не будет. а то еще и 2.4 будет жрать больше, чем 3.2. так как, чтоб таскать такую тушу придется 2.4 подкручивать... более менее существенная разница думаю будет в налоге только... хотя возможно я и не прав.
ну 2,4 расход 14 на 3,2 расход 17-18 но 3,2 лошадей за 200, по мне так лишков для такого ведра. у америкосского подобия - Chevrolet Equinox есть акуенный - 3,5 литра и 185 кобыл
ну хз, мож быть... но даже если и 3 литра разница - эт немного... по поводу 3.5 ага. всегда нравились америкосовские пихла 4 литровые, которые укладывались до 200 л.с., как на том же чирокезе