фиг ли ей сделается? крутится она себе и крутится.... при перегазовке просто открывается клапан для нагнетания воздуха .
ты ж пя вроде хитровипанный, ане понимаешь. снял акб-поставил и прямым ходом к дилеру всеми любимого ВАГа, за денюшку скидывать ошибку
я х/з как на алроаде, на моей а4 у турбы и движка одна помпа. т.е. если двигло заведено, никакого голодания у турбы быть не должно.
истина 80 бочка создавалась для бедных студентов и стоила не дорого и в обслуге проста 100 однакуйственно на средний класс была рассчитана по цене
ага, куйта... как говоришь "не знаешь не гони"? я тоже думал что в НГ рублей под 700-1000 можно за поездочку назначить. А пара знакомых, кто после полуночи такси вызывал с кабака домой ехать - 300р всего. Хотя мож у вас в ульяновске по другому....
А эти двое так и брюзжат, как деды старые - вот, ауди не те, качество не то, вот 80ка была, а вот сотка! Арктика, арктика! Хорош мож брюзжать то за динозавров этих?
а я и не брюзжу. мне на 80 и 100 пох ваще. никогда на них не строчил и строчить не буду.не те это машины чтобы их восхвалять. просто чел спросил когда производители думали о людях. я ему ответил. сейчас ни один производитель не думает о конечном о пкупателе. все думаю только о получении дохода. на всем. время такое
ну поясни тогда свою точку зрения про масляное голодание турбы на низких оборотах, мож кто-чо не знает... а то я вот периодически к алроаду присатриваюсь (пока в очередной раз про "упала пневма" и "утром не завел" не прочитаю кстати, о картинке- Винь, ты кажется хотел Партнера накурить, чтоб он те нарисовал чо? кода будет-то?