а разве так можно ЗУ подключать? у меня например такая ЗУшка, какая то "микропроцессорная" http://www.uniktorg.ru/product/52709 в инструкции написано АКБ отключать надо
обычно в зарядниках ставят защиту от больших токов (кз), поэтому он у тебя и не дох от такой процедуры. только при заводе от ЗУ помощь маловероятная, т.к. стартером с АКБ снимается ток 100-200 ампер (а если в мороз масло в двигле загустело - то еще больше) и 10 ампер с ЗУ - это ниачом.
трансформаторный может и не опасен, а вот современные импульстные... х/з как на мозги могут подействовать. это в сотке у тебя считай мозгов не было, а машины 21-го века нежные...
Я куй знает, у меня мож не правильное Абреково, но мой электронный кажет 22, при том, что пистит на 3 градуса в плюс))))
хрен с ними, с мозгами вот как сам зарядник будет реагировать на наличие подключенной к АКБ нагрузке и выбирать режим зарядки
у меня трансформаторный с твоим может и не проканает но и импульсники у меня в продаже есть с функцией помощь при заводе авто так что свободно и зарежают и помогают при пуске и от авто не надо отключать например зарядники ОРИОН PW- http://www.orionspb.ru/charger/ или тамбовские ЗУ
Вальк я в молодости довольно таки плотно занимался радиоделом сам и платы травил и схемы разрабатывал под ЗУ - и литературы у меня на чердаке по самодельным зу столько (не было тогда тырнета ) так что не рассказывай мне как устроен зарядник свинцово кислотных АКБ максимально простые зарядники (причем импульсники ) что есть у нас в продаже на выходе дают 25 ампер - да это не так и много но и не мало все же ,да нужно бы ампер 100 как ты правильно заметил ,но они не пусковые pe а пред пусковые - что все же облегчает пуск так как разогревает акб несколько минут
будет, ему один хер. он же смотрит на ток в цепи и стабилизирует его.сколькоборт возьмет, столько ЗУ и надбавит к "норме". Толь, у нас на работе делают прогрузчики токовые, на 600А, весят 18кг, и размером с канистру 25л. Но дело даже не в этом, а в токопроводах. Ты как говорил в электрике шаришь - вот и посчитай сечение провода на 300А и сравни с теми што к этому Ориону идут.... Я х/з чем этот Орион помогает при заводе, может морально?
какой нагрузки Серег ? ток утечки мизерно мал в исправном авто (магнитола ,часы , сигналка и еще чего нибудь там ) это всего порядка 50-80мА и не на что он не повлияет при заряде током в 3 - 6 ампера но повторюсь не с твоим зарядником в этой шляпе я не знаю что и не рискнул бы
а ну вот если только разогревает... но это любой ЗУ может. выставть ток небольшой, вот он и греть будет.
ну не нагрузка, скажем по-другому насколько правильно зарядник будет оценивать степень заряда АКБ если к АКБ параллельно подключена бортовая сеть, т.е. параметры тока/сопротивления будут не те, относительно которых процессор обсчитывает параметры зарядных токов
Ептель, да вы опять тут укуреные, читаю и никуя ничего не понимаю, амперы, сечения, думал тут сиськи а тут зарядники какие то
вот здесь ответил - и родных проводов выдержать 25 ампер за глаза хватит - тем более это пусковой ток им не часами работать при запуске а несколько секунд всего
заехал во двор, жону высаживаю, бегет сосед с соседнего подъезда. памагите кричит машин завести, сам одет ну очень легко машин нексия , вытолкали ее малость с проводов говорит никуя не заводится на троса его, за жопу (машину) вытащил ее через весь двор до граната перецепил на морду и завелись парнягу от холода аж трясло, поморозился сильно а я седня часа три аккум заряжал в цеху прям на машине, маслице сменил, посмотрим как она заавтра заведется