кому как , кому как, по мне вот таха, куикс 56, экспидишн, так это оптимально удобный размер автомобиля
Серег если авто экспортируется в европу их не пустят сейчас с их нормами обязательно серцифицируют под евро ,по этому с 2004 года в сша авто уже с евро 4 идут
Толь, поверь наслово что у нас нет нормативной документации но запрос официалам насчет моего форда был получен ответ, что он отвечает Калифорнийским нормам. а сейчас в базах вообще будет бардак т.к. тот же условно говоря пассат В5+ 03 года с одним и темже движком 1.8Т в базах имеет и Евро3 и Евро4
таможенники увсе быстро закубатурят! а разница в том што комплектация разная с одним и тем же двиглом.
да никуя не в этом просто его официально тащили с Евро3 а когда волна из белораши пошла на них получали Евро4 в базе сейчас и те и те. и как комплектация В5+ с 1.8т одного года отличается по экологии?
особенно мну прикалывает кады заглядываешь у америкосов под торпеду - а там ржавая арматура и впалец пыли/грязи! пиндостан/афганистан/пакистан - ты наверное их имел в виду?
ну ты не бери утопленников то пиндостан это основной мировой рынок авто, и все производители в первую голову заинтересованы на продажи авто именно там
Серег! ты ж технарь увроде - катализаторы ставят разные на одно и то же двигло! вот тебю и мощность др и выхлоп другой - а двигло одно и тоже!
верю - у нас страна така правильно - твой форд не в россии и не европе явно куплен а из пиндосии выписан скорее всего ,а так он по годам должен под евро 3 канать я ж привел те таблицу выше - так и есть - в европе стандарт Евро4 только с 2005 пошел все остальное от лукавого - купленные бумажки