есть у дагов своя версия происходящего с бандитизмом там , как раз насчет кормления и кто с этого кормиться
так этож давно известно, что в Дагестане, Чечне и тд... налог копейки... где то даже 2 т.р. с копейками за 300 лошадей. а у пикапов там свои ценники... даже у нас в Пензе на 300-сильный пикап типа РЭМа, налог будет - копейки
оптимальный - может и не оптимальный по городу... а вот "правильный" - это точно))), особенно для дальняков))
Вот вы тут развели срач. Мне пох. чпокуса менять не буду пока. он евро-4. лошадей там мало, так что мне на налог тоже пох. арматуры в нем нет, да и не пендос он, так что пох втройне Я вот туры смотрю на лето. Душа к морю тянется или океяну.....не решил еще
ага, на такой скорости он от малейшего поворота на брюхо лягет. если наберет конечно хотя бы до 180. патруль новый - фуфель редкостный и денег своих не стоит ни разу. ИМХО. надо просто прокатиться на Патруле и потом на LX570 и как говорится, разницу почувствовать... хотя авты в одном ценовом диапазоне. после лыкса патруль не едет, не тормозит, не рулится и вообще сидеть в нем западло
изложи,а? прежний хозяин зажал?... уот сцук, единственная машина в клупе - и то без наипалова не обошлось
нееее лучше и не знать , это говорит за надежность повозки вышел, завел ,до места ж доставил - все ,а ковыряться с железками это другое удовольствие и не всем оно понятно и нужное я обязательно исправлю все недочеты своего мавра - только весной ,и покрашу все ржавеющие кронштейны сиделок ,и шумоизоляцию положу - ну вот пока все недочёты мавра почти за пол года езды на нем да колодки еще по весне махну на новельные а так пока доволен авто - мне лично удобней чем на ауди в нем ,хороший городской паркетник во всех смыслах