ну я не кричал а разбирался и познавал через вас все тонкости привода кваттро пусть и таким путем и все же малость разобралси и понял - в старых аудях они рулили больше все же или я не прав ? ну а так да GP привод буду искать что бы с понижайкой был
На Ауди постоянный полный эт конечно вещь 50*50, На фолце -Халдкс тоже очень даже гуд 80*20, тоже постоянный полный а вот в РАВ4 гамно, полный привод включается кнопкой, и при скорости более 40 км/ч он отключается
Не епсдите !!! Раф4 тоже разные бывают !! Вот у меня был равчик с постоянным полным приводом! И не отключался он никогда ! По сугробам греб как трахтур с ковшом и в грязь я на нем лазил ( не поуши) такшта не нада хаить раф 4 и приводить все к общему знаменателю !! ЗЫ а ты его не купил к стати у меня вот и маешься теперь с непойми каким приводом
может ты и прав ,но чот хочется что бы была почитав оч много про своего мавра (именно рейстала ) как оказалось система полного привода Intelligent 4WD System тоже постоянно с подключенным задом и примерно 80*20 и как бы с нагрузкой до 50*50 доходит ,парни подключали к муфте приборы и проверяли в разных условиях типа снег ,песок , асфальт итд , и выяснилось что не совсем как в книжке пишут типа плавного подключения задка при пробуксовке и нагрузке и вы типа не заметите как он подключается - а оказалось все проще - он просто до конца жопу не отключает и ведет ее в напруге легкой ,даже эксперимент с карданом об этом говорит ,сняв кардан машина ваще по другому едет как передний привод а с карданом не куя не так
вначале вообщето базар начался за ржавую арматуру - только не ту ДИМАН которую рифленную фотку выложил.....ну а в целом вывод такой - америкосины/пиндосины по качеству фактуру полный бюджет и распейздяйство, а восприятие от езды на ентих увсех ПАЗИКАХ такое как на хгрузовой машине но с комфортом -но не совсем айсовским - а комфортом чисто америкосовским/пендосовским!