Вальк это ты начитался ? у меня клиент третий год на нем в такси гоняет , и в хвост и в гриву по 100 тыщ в год выходит , и кроме расходников и перегоревших лампочек не чо не менял еще , ржавчины нет и авто , он доволен - говорит что сл авто для работы он опять китайца возьмет брал он его за 370 т тогда новым
начитался тут: 180 страниц и в общем-то больше сообщений о замене и ремонте: http://auto.ironhorse.ru/lifan-solano-620_1055.html/comment-page-181/#comments вот тут фотки металла и покраски: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1404616#1404616 а так я эту тему пару лет назад плотно крыжил. я этот автомобиль не хаю, я же даже написал что сам его серьезно рассматривал как вариант. но по ломучести он наверное равен нынешим ВАЗам - т.е. кто-то катается без проблем, у кого-то начинает сыпаться понемногу. но за его цену при его навороченности, в принципе большего качества или надежности ждать не скромно.
ну я так и понял посмотрев фото на ссылках в его авто я такого не видел ,хоть оно и в такси ,а это по фоткам как лет 30 в эксплуатации
Толь, 30 лет в принципе быть не может - не так давно его начали делать фотки наскок я понял с ибибта, а там эти арабы х/з чо с машинами делают
в такси логан надо брать, а не китаезу тот бегает будь здоров. может китайцы когда то и будут делать качественные машины, но пока я не понимаю людей, которые их берут, хоть для каких целей... когда есть примерно за те же деньги логаны, солярисы и тд... это же блевота полная... салон из дешевого и вонючего пластика, который деформируется, царапается и пачкается от любого прикосновения. достаточно тихой работы пихла хватает тыщ на 15-20, дальше начинает молотить как припадошный, при прогреве аж сидеть в кабине невозможно. ну короче, там куда не плюнь - везде пистос полнейший...
...только вы забыли увсе о самом главном - БЕЗОПАСНОСТИ - ни одна узкоглазая китаеза не проходит даже близко краш-тест на удар! а дальше и не стоит на нее см и сравнивать с чем либо....
да проходит, не пять звезд конечно, но тем не менее! я когда брал приору то специально с подушками искал, дети мои мне дороже! и вот уже после шнивы прошло пол года эксплуатации и увсе нормуль и все довольны! разница большая в сравнении с 10-ми, и др тазами!
у дядьки лифан солано + салон большой + фарш нормальный - отделка настолько дешевая, что приоро эт сцук мерседес
Сань, все это пиздешь на постном масле. Китайцы типа лифана и черри вполне себе проходят краш тесты, ну не с пятью звездами, но тем не менее.
опана вот ето да Мало того, что Qoros 3 не уступил машинам известных марок, он вообще стал лучшим автомобилем из испытанных в 2013 году. По среднему баллу китайский седан опередил, например, модели Lexus IS 300h, Mazda 6, Renault Captur, Skoda Octavia, Toyota Corolla. вот вам и китаец))))
ну как там может быть разница если глазом видно что это продолжение , если хочешь рестайлинг десятого семейства??????????????????? и кули толку от этих подушек когда они не открывается???????? это уйобищные говнокорыта не любишь ты своих детей. взял бы туже А4, авенсис, пассата В5+, црв на автомате да что угодно но в здравом уме взять автотаз чтобы на нем ездить???????? единственная машина которая отличается у них в лучшую сторону это калина. я уже говорил что это свежеразработтанная машинка (у меня есть подозрение что за основу взята корса старенькая, если нужно я разовью эту тему) на нее идет другой металл (со слов человека в московском нии металлов которого знаю лично) да и просторнее калина (у меня черибас, у брата калина) у нее даж задняя балка на 4 см шире десяточно-приоровской.