На...как раз солано есть....... смотри тока видео до конца. там твоя любимая приора http://www.youtube.com/watch?v=ltscEFnyMFk
Волга, УАЗ, Нива, ну и 9-ка... больше из наших ни одну за машину не считаю. в этих хоть толк есть. УАЗ - проходимость и дешевость во всех смыслах. Нива - чуть больше комфорта, чуть меньше проходимости. Волги с 406-ым двиглом очень надежны... у нас в администрации такая 700 тык уже прошла без ремонта. масло до сих пор не берет. всю дорогу на полусинтетике Лукойловской.
вот ети три коробки и стоят 650 тыщ, точнее просто душ)))) в понедельник буду монтировать) Сцуко фашистыкакие, даже положили белые перчатки в пакете и написали что без белых и чистых перчаток монтировать нельзя!!!!!!
у них только двери одинаковые - остальная кузовщина и агрегаты разные, причем даже приоровская коробка настроена и работает намного лучше/четче чем на 9,10 и др. тазиках....ну и главное расход радует в городе в районе 8 литров
http://auto.mail.ru/article.html?id=43641 http://shans-auto.ru/news/pervyy-kitayskiy-avtomobil-v-istorii-poluchivshiy-pyat-zvezd-ot-euroncap я хоть и не любитель автомобилей из поднебесной, но факт остается фактом)
так и есть) а еще там как раз виден питомник , выращивают там растения, "родители" этих растений завезены из голандии(факт!)
я про кузов только спрашивал думаю все же несущая часть кузова одинаковая с 10 , и при снятии распорки между стойками у приоры кузов складывается его потом приходиться стяжками за лонжероны тянуть что бы распорку поставить - о какой безопасности может идти речь если кузовщина играет как фольга
это вот слегка погуглил, прям с первой сраницы В 2006 году АтоВАЗ начал подготовку к выпуску Лада Приора . Уже через год свет увидел серийную версию. «Lada Priora» , от него получившая индекс 2170, сделана на базе «Lada 110», от него «Lada Priora» взяла платформу, двигатель и другие детали. От «десятки» осталось только вид сбоку и 4 двери. Изготовитель заявил о больше тысячи новых деталей, которые изменили конструкцию автомобиля. Впереди и сзади новые: оптика, багажник, капот и другие элементы интерьера. Колеса авто «обуты» в шины завода «Кама Euro» Лада Приора является масштабно модифицированной наследницей ВАЗ-2110 Несмотря на использование устаревшей платформы Лада 110, новый автомобиль от концерна АвтоВАЗ сразу же стал самостоятельной моделью. По сравнению с предшественником, Lada Priora имела около 1000 конструктивных изменений и порядка двух тысяч новых деталей, что в принципе соответствует процессу разработки абсолютно нового автомобиля. Правда при этом Приора сохранила черты кузова, присущие «десятке», а если говорить точнее, то кузов, по сути, лишь подвергся серьезной доработке и рестайлингу. акуеть воткнули тысячу пистон новой формы
вот вам http://youtu.be/idI2u5-B6m8 и вот вам полный отчет, с 91-года читаю Авторевью, единственный журнал проводящий сам краш-тесты. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.