ды can декодер не давал сигнала включенного зажигания (хотя сигнал включения габаритов, например, дает). Посоветовал кинуть энтот сигнал с замка (на блоке предов его можно найти также). А евошные кулибины порывались паяльником магнитолу вскрывать... , , куйле.
Валь, не будет-ли утверждать твой жестянщик, что калину2 делают из другого металла, нежели 14ку? Удар на скорости около 40 кмч про разные векторы приложения силы и прочее трындеть не будем. по пассивной безопасности кузова 20летняя сотка (не в пример современным аудям с их пластиковыми деталями и миллиметровым металлом, да и не только аудям) даст фору тазам и не только им. Не все меряется деньгами и экономией. Тазы в серьезных авариях выносят своих пассажиров сами догадайтесь куда ногами. Не дай Бог каждому и на любом авто.
это все и без фоток давно понятно. легкий способ протестировать жестянку - просто костяшкой постучать по ровной плоскости (на рубашке скажем) логана и в том же месте ТАЗа... увидите разницу.
так-то за езду по встречки - лишение прав....но ты не бойси, гибдд не узнает... за полведра пива обчеству. необмытая была! эта, парни, мне как-то лениво нахваливать автотаз, чо было то и рассказал. у каждого свои соображения. если человек взял калину, значит лично ему так выгодно. "а личного мы не касаемся" (с)
я буду утверждать что из другого. у младшего брата кореш работал в москве в нии металлов как раз по профилю работы с автозаводами, так он и говорил что на калины идет совсем другой металл нежеле на все другие модели.
да нее, тут реально вопрос что новая машина , которую реально скинуть через пару лет тут ржака иногда возникает. наблюдал недавно картину, на станции каллина2 , пробит поддон автомата. и пистетс. их нету нигде. и никто не знает где их взять