есть у меня один знакомый, работает одним из личных водил одно из пензенских олигархов любимой машиной водил для дальних поездок был как ни странно эскалейд. сейчас эскалед продан, взят кукурузер200 так вот расход на одинаковую поездку Пенза-Москва-по Москве-Пенза Эскалейд 16 литров Кукуруза 24 литра
На "вы" со мной не обязательно На 750 моментальный расход топлива загонял в 524 литра С места на разгоне в пол что 750, что мантера 3,5 идут на 135 литрах
што самое интересное сами то на дизелях не юзаете и не знаете че ды как, а спорите за превосходство пендосовских движков на ура!
Был у меня дизель 2,0 атмосферник на палке в 98-99 годах, но он был полностью механический, из электрики тока клапан на перекрытие саляры. Жрал все подряд, по расходу легко узнать было качество топлива. По трассе при скорости 100-110 и обгонах в пол до 140 расход 5 литров. Зимой при температуре под 30-ку расход был ацкий.
про Ауди Дизельные силовые агрегаты оказались на порядок надежней своих бензиновых собратьев. Большая часть из них уверенно преодолевает отметку в 300 тыс. км без каких-либо серьезных проблем для их владельцев. На дизельных Ауди А6, выпущенных до 2008 года, единственной проявившей себя проблемой был впускной коллектор, у которого к 60-80 тыс. км появлялся люфт в тягах. Замена у официального дилера выходила на 60 тыс. рублей, на стороне - около 30 тыс. рублей. А на 2-х литровом дизеле до 2006 года при пробеге около 80 тыс. км иногда возникали проблемы с цепным приводом масляного насоса и балансировочными валами. Турбина на дизельных моторах ходит 200 - 300 тыс. км. Привод ГРМ - цепной, без проблем присущих бензиновым двигателям, ресурс цепи около 300 тыс. км. Плохая солярка может превратить форсунки в расходники и сократить жизнь сажевому фильтру DPF с системой самоотчистки (регенерации). Принцип его работы следующий: при "забитии" фильтра сажей, включается программа самоотчистки, которая выжигает сажу. Если программа очистки не включилась, то двигатель переходит в "аварийный" режим, в результате уменьшается тяга, увеличивается расход "солярки", максимальная возможная скорость передвижения при этом составит не более 80-90 км/ч. Если количество сажи больше 68 грамм, в целях защиты от возгорания, программа регенерации не запустится. В этом случае необходима либо замена фильтра, либо "кустарное" вырезание, выбивание сажи и "возвращение" его на место. Всем двигателем присущ еще небольшой ряд особенностей. Опоры двигателей выхаживают не менее 100 тыс. км, к этому же сроку "заканчивается" и термостат. Помпа держится уверенно до 120 - 140 тыс. км. Катализаторы нередко доживают до 200 тыс. км. Моторы "прожорливыми" не назовешь, самые экономичные, конечно же дизели, потребляющие в городе до 10 л топлива на 2-х литровом и 12-14 л на 2,7 и 3-х литровых моторах. и вот накой все это хозяйство нужно???????????
ты штоли в школе математику неучился - посчитай 11л расход при цене 31 руб - сейчас зимой и 25л при цене 28руб ? енто я привел свои данные на ауди и на фу-150 ! по динамике даже сравнивать не буду - дизельный момент бензинку просто убивает! не люблю пистешь типа а удруга а у соседа....а тот сказал а тот видел....
вот тож самое можно и тебе сказать за езду на пиндосе кроме своей "газели" и за эксплуатацию авто на газе
я увсю зиму там заправляюсь и все ок! и морозы более 30 гр проехал! Лукойл просто акуевшая контора, как началась зима ценник на ДТ подняли с никуя просто!
11 литров на 33 рубля (лукойл как общероссийский) получаем 363 руб 363 рубля делим на 14.6 (стоимость газа на лукойле) получаем 24.86 литров у меня на Экспе был расход по городу от 23 до 25 и где дизель выгоднее?????????????? при условии что на лукойле самый дорогой газ в этой связи вопрос, накуй нужен дизель, со своими турбинами, сажевыми фильтрами, форсунками и прочей лабудой??????????????
Сэрожа! нравится тебю пендосина на газе? ну ради бога! а то што увся европа да и новый свет на дизеля переходят енто факт!