К врачу приходит молодая женщина вся в синяках и подтеках. Врач: - Господи, да где ж вас так угораздило? ? - Понимаете, доктор, каждый раз, когда мой муж возвращается домой пьяный, он избивает до крови и руками, и ногами, пока я не упаду. - Не волнуйтесь, у меня есть лекарство от этого. В следующий раз, когда ваш муж придет домой пьяный, держите наготове отвар ромашки как только он в квартиру войдет, начинайте полоскать горло. Через пару недель женщина снова приходит к врачу цветущая и без единого синяка: - Доктор, вы просто кудесник! Когда мой муж приходит пьяный домой, я набираю в рот раствор ромашки и полоскаю, и ничего не происходит он меня даже пальцем не трогает! Врач назидательно: - Вот видите, как помогает иногда просто промолчать!
520 км - писта заднему мосту в районе 30 тыс - писта подш какомуто на коленвалу в районе 40 тыс - задние амморты сейчас плавающий глюк, пропадает зарядка аккума
я поездил и на автоматах раличных и на механике, поэтому знаю о чем трындю мож кто то и не поймет, не исключаю. работа на механике вообще не напрягает. даже лично мне нравится. а еще не для кого ни секрет, что одна и таже машина, с одним и тем же мотором (если есть комплектухи с МКПП и АКПП) на механике будет гораздо шустрее. при чем не на долю секунды, а очень даже ощутимо. это касается всех авто, который с одной и той же движкой имеют механику и автомат. по кр. мере на которых я катался. а еще + механики в надежности и менее затратной обслуги/ремонта. есть исключения конечно, но в 95% случаев именно так. это чисто мое мнение.
любая работа напрягает больше чем ее отсутствие это как бы по логике вещей. то что ты ее не замечаешь, не значит что ее нет, или что ее делать не надо. в плане овощности, автомат автомату рознь. хотя конечно грамотный гонщик автомат завсегда оставит позади, но на современных автоматах это будет чисто из-за того что он будет переключать выжимая максимум, а автомат будет переключать так чтобы чтоб не поломаться. а насчет надежности механики и ее обслуги-ремонта, это у Толяна спроси, а то мне не поверишь.
нафиг мне у Толяна спрашивать, если я сам сталкивался? а по поводу работы - да, она есть. но, так скажем, лично для меня кайф от управления механикой перекрывает в несколько раз "какуе то там работу"... работа - это мешки ворочать, а не ручку передергивать. к тому же, 80% всех передвижений на авто - у меня по трассе... а там механика гораздо удобнее. когда надо - быро скинул передачу и полетел на обгон. и не надо как на АКПП топить газ в пол, ждать секунду, пока автомат скинет передачу - геморно все это. к томуже кикдаун опять же не на пользу коробасу идет.
ауди кватро-механика рулит, вот это вещь. хотя ц меня автомат три года был. тоже было неплохо- но не всегда