не, тут есть момент. сейчас многие автоматы переключают передачи за доли секунды. на механике чисто физически так не успеешь
Извини, но . Люди профи на Киевке клубе на навороченных Субах STI и Митсубах эвиках на ковке, усиленной МКПП и ЧВН - рвут коробки. Бывает при быстром переключении втыкает не ту. У нас на гонках сколько раз это происходило. Сам попробуй. А по поводу скорости переключения, даже самые махровые спецы по быстрым переключениям МКПП признали, что DSG, PDK и пр. с двумя сцеплениями переключают быстрее. Так что не спорь.
чо ипанулись что ли не разу в жизни не было и не будет - не нового не старого механическая КПП это весчь все остальное от лукавого
Зависит от условий эксплуатации. В разы не сказал бы. Но то, что механика надежнее и дешевле в ремонте - это да.
Ну тут люди, кто не катает на киевке Говорим про гражданские условия. Обычную нормаьную езду. Опять же разговор идет про б/у авто. Так вот покупаю бу с автоматом ты имеешь бОльший шанс его перебрать. Возьмем некую замнкнутую систему измерений - Пензенская ветка. Механика тут доминирует. За все время не помню ни одного случая чтоб кто-то мкпп тут перебирал. А вот автоматы перебирали. Почти все владельцы старых ведер с автоматами
Я менял диск сцепления. 1. Сам = бесплатно (платно поменять стоит тысячи 3,5 у нас) 2. Цена ему была 1200руб (ну если в сборе будет пусть 6тыс) Итого мои затраты 1200руб. Затраты рукожопа (да еще и с убитой корзиной) - 9,5тыс руб. Не слышал, что кто то перебрал автомат дешевле 40К рублей Мы ведем чес за старые ведра. В которых сорокет - это от 10 до 15% стоимости ведра
каки все гонщиги не въепенные на ведрах доли секунды они переключаются на чахлых ведрах давайте луче про калину пистите веселей читать
мы про нормальных людей говорим и про нормальную повседневную эксплуатацию авто некоторым вон и стеклянный куй не надолго так что оставьте эту тему в покое нах
не буду спорить. я не профессиональный гонщег опираюсь на свои ощущения... если автоматы сейчас довели до совершенства в плане быстроты раздумий, то почему же их не ставят на новенькие спортивные мотоциклы? как была механика 30 лет назад, так и есть. а там как раз таки для спортоводов доли секунды играют большую роль. хоть и на подсознательном уровне
мне нравится МКПП, поэтому и неудобств не замечаю. и еще раз повторюсь, 80% пробега по трассе у меня.