они огласили что поменять якобы нужно (после разбора ) а как выйдет на самом деле хз ,вот и ищет выход - разбирать с неизвестностью или сразу бу искать
и то и то - лотерея... тут уже никто не угадает, как себя поведет перебранная и б/у. при переборке очень много косяков вылазит... очень трудно найти грамотного автоматчика. я знаю такого в мск... но он специализируется в основном на америкосовских акпп
я два года назад на свою сотыгу сцепу в сборе брал около 6 рублей (диск ,корзина ,выжимной,) + возил маховик на проточку и подгонку новой корзины +500 и за работу по свойски около 3 р отдал ,пока я ездил они мне еще пыльник на рулевой поменяли хотя на с5 там и маховик и сцепа другая
Какой тут жаркий спор про коробки) Логичное дело что лучше новая машина, а с автоматом или с мешалкой без разницы, в зависимости от бюджета. Но посмотрите на новые авто, на новые двигатели, коробка мех, 50к-60к уже ремонт..замена сцепы, да дешевле ремонта автомата, но 30-40 заплатить не оч приятно на "почти новом авто" Не буду говорить про коробки с троники и выпы, тут ремонт дороже. А б/у это всегда лотерея..кому как повезет и дело там не в автомате будет..не хотите рисковать, покупайте новое авто другого класса (не понтовое как вы говорите) новую калину к примеру) Но я никогда не буду понимать людей которые на какое нибудь авто представительского класса (понтовое) предпочитают мешалку, это глупо. Механика, спорт и только..если нужен драйв и вы гоньщиГ, где нагрузки соответствующее) а тошнить лучше на автомате)
Крайний репост. Ремонтировать однозначно. Главное, чтобы коробочники были нормальные и гарантию требовать от них. Желательно поставить новый гидротрансформатор.
Про Пензу не могу сказать. В Москве скажу, делают не дешево, но качественно. З.Ы. Ты чем там на работе в офисе занимаетесь если целый день в инете торчишь?
они озвучили им ценниг приблизительный не разбирая коробаса типа готовитесь на 70 р менять бум то и то но если в ходе разбора вылезет еще что то то + бабло ,вот хозяева счас репку и чешут да такого наверное не где нет