Скажите, а дефчонки куда пропали? Никто не заходит. Хотя если тут порой задницы с зелёнкой обсуждают...
Из реального случая про антару, думаю на каптиве так же.. Политика я думаю понятна, продавать запчасти. Это выгоднее продажи самого авто. Но извините вы в др городе, хорошо если доехали до места, а не в дороге..без предпосылок пропадает сцепление..
Да я и так пользуюсь. Без актерства Тем более я человек женатый, и дите есть - не солидно мне с экрана балду гонять
Любое современное авто, сложное устройство со всякими электронными штуками, которые еще зависят друг от друга..соответственно чем меньше наворотов, тем надежнее..к примеру наверное Витара?! По этому и боятся у нас автоматов, пневмы, дизеля, турбин, компрессоров; турбин+компрессор..короче сложно все это и дорого) Выбор за вами..) надо оно или не надо
полюбому вылезет, к бабке не ходи и вообще, чем люди думают, покупая финик... там расходняков пол машины, на каждые 10-20 тыс. км. а то и 5... а стоят они не дешего. машинка очень затратная. да и понтов то уже нет, это лет 8-10 назад финик была понтовой машиной, а щас, как партнер не скажет, уже ведро. еще + налог около 40 тыр и + расход по городу минимум 20-ка, до кучи так...
Дим мастера и тут толковые есть и гарантию на ремонт дают ,только за эту гарантию в 2 раза больше бабла рубят потому что мало ли что с железкой ,они ее поменяют на гарантийные деньги а если все хорошо то и в наваре можно уже и на следующий ремонт гарантию давать так всегда и было - что за гарантию ты же и платишь в двое ,это не только по ремонту авто но и везде
еще раз повторю ранее сказанное. такие авто надо брать НОВЫМИ. посыпется - никаких денег не хватит. б/у авто наверное дешевле стоить будет, чем ремонт на этом укатыше. жопу везет и ладно.
Ну цену этой сцепы я назвал, факт в том что что умерла она на каком то маленьком пробеге, без жесткой эксплуатации..в тему про надежность современных авто
слышал, было много отзывов Каптивы... новых. для устранения неполадок... может твой пример именно косячный изначально был. авто так же могут быть бракованными, как любая другая вещь. у моего знакомого на новой бэхе 3-ке на 8 тыс. км пробега упало давление масла. итог - замена мотора в сборе по гарантии... хотели ремонтировать, но хозяин был категорически против. хотел поменять авто, но естессно не поменяли. было 1000 судов, куча потраченного бабла и тд. от этого никто не застрахован.