ну кто то ездит исключительно на автоматах, а кто то только на механике. таких примеров куча. просто в мой адрес идут такие изъяснения, буд то бы я в глаза его не видел... и незнаю, как в пробках с акпп, а как с мкпп, а как на трассе и тд... я все прекрасно знаю, и 10 раз сравнивал в разных условиях.
Аленку видел вчерась в Радуге, привет всем передавала, не появляется по причине переезда в новую хату и ремонта в ней.
ща все сдулись. при чем конкретно. не только ауди. понтов докуя, в виде всяких хромулек, рюшек-побрикушек, а по существу ноль. ресурс узлов и агрегатов не тот, ремонтопригодность не та... и качество материалов тоже.
вот к примеру на внедорах/вседорах - я вообще не понимаю смысла в автомате. была такая чудная машинка ТБ (акпп, ну собственно их на механике и не бывает)... нагляделся я на пафы, патрули, паджеры с горящими в грязях акпп. ну не для грязей она, зачем ее лепить на авто этого класса? нафуй надо ехать и думать - "ага, побуксовал и хватит, а то акпп спалю" и тд... щелкать по режимам 1,2,3... то первой мало, то первой-второй много... чтоб переключиться - желательно полностью остановиться... а еще если подсел - фуй быструю раскачку сделаешь... короче барахтаешься как корова. не то... на механике шмырк-шмырк, че надо воткнул, быстро, без остановок... буксовать можно не парясь в рамках разумного конечно...