Ну вот ты интересный. Автопроизводитель хочет зарабатывать, отсюда и падение качества, тем более устройство современной audi намного сложнее чем 100-ки. По современной концепции автолюбитель в течении 3-5 лет должен в обслуживание машины вложить ещё одну её стоимость.
а чем я интересный? я прекрасно знаю, к чему происходит целенаправленное снижение качества. как сказал один известный человек - "я бы мог сделать машину, которая не ломается, но тогда бы я обанкротился" (с) дураку понятно, что делать нынче надежные машины не выгодно для производителей авто и з/ч. хуле, народ богатый, особенно у нас - пускай платит.
не есп нет но вот эта шляпа и не даёт Система «Intelligent 4WD» — электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Вместо силиконовой жидкости электропривод, подключающий задний дифференциал и передающий момент на задние колеса в нужном соотношении. Исходными данными для программы подключения являются сигналы с датчиков ABS всех колес и обороты двигателя. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система не содержит переключателя «Авто/4х4» и является полностью автоматической.
Более того внутри автогигантов есть подразделения, которые занимаются тем, что сознательно снижают качество и срок службы той или иной детали.
надо лопату покупать в авто трос хороший уже есть скоро в манжурии так будет http://www.youtube.com/watch?v=JD1qwtwe8CQ
вся фишка есп енто стабилизация траехтории, в повороте/резком маневрировании не пущает авто на волю! но вот на крутую горку уже заехать и тем более на крутом подьеме тронутся с места с вкл есп практически невозможно, я всегда в этом случаее ее отключаю! чтоп ее прчуствовать надо конечно тренироваться!