при дрифте - не имею понятия. не дрифтил. расход при обычной езде по трассе - где то 11-11.5 литров при 120 км/ч... по городу 16-17... если топить, то трасса 15, город 20-22.
А какой расход у 4х литровго дизеля на большом рамнике? 8 литров шоле по городу? Еще раз напишу - никаких преимуществ дизеля, кроме как в крутящем моменте на низах по говнам (в которые мы и не поедем никогда) не вижу. главное рулевые рейки не начать обсуждать. Вот вам вборс. Суббота. Утро. Часов 8 утра. Звонок. Тесть. "Дима,пистец, у меня под капотом газ ибанул, стою недалеко от Изумрудника" Приехал. Впускной коллектор в хлам, корпус воздушного фильтра лопнул капитально" Стоит итальянская ГБО 5го поколения. Штатная с завода VW вроде как.
"Стоит итальянская ГБО 5го поколения." ....- а тут хто-то за газ увсе восхищался и тер што ГБО рулит?!
эт все тоже верно. тем более никто не поедет в гомна на пузотерошной аудюхе... хоть кватро, хоть не кватро... ибо она просто сядет не проехав метра. да и момент дизеля чуется, если сравнивать с маленьким мотором бензинки. у больших бензиновых моторов момента вполне хватит. еще раз повторюсь, самые лучшие проходимцы - именно бензиновые. - эт по теме якобы момента да и спортивные - тоже все бензинки. а эт по теме якобы динамики дизеля
эээээ притормози маненько.ауди кватро рулит, но не везде конечно. но не надо метр, два. нормально все у меня лично . ездию не обламаваюсь и почти где хочю. мозги надо тока иметь и понимать какя уу тя машина
ну че вот за момент дизель писеть если сам никуя ни ездил/ни знаешь?! у маврика у в ролике том 137 шоли? енто у меня у доче на приоре столько! а на моей кваттре под 500! вот и сравнивай момент и куй с пальцем!
ауди кватро - енто обычный пузотер, а кватро как некий помошник зимой на гололеде... по снежку небольшому во дворе удобнее проехать... короче такая же дорожная машинка, как и любой пузотер... просто зимой по тем же дорогам ездить поудобнее. но ни о каких сугробах, гомнах и тд речи быть не может куда ей, с безрамной конструкцией и с 15 см клиренса то? эт воще не вариант
да ездил я на дизеле. рабочая была. новая. я тебе не про маврика, я хз че там за моторы... я про большие бензинки... и опять таки на рамниках. зачем тебе повышенный момент на низах на пузотерке? по гомнам ты не лазишь, да и машина твоя по ним ездить тебе не позволит... смысл тогда в дизеле на пузотере? по дорогам общего пользования и по декоративным гомнам в виде полян - этот момент нах не сдался, хоть на дизеле, хоть на большом бензине.