Про то и спор. Что привод никуя не решает, если нет: клиренса, резины соответсвующей ИИИИИ геометрической проходимости
потому что ауди уже не те... конец 80ых, начало 90ых - отличные машины... до 98-00 тоже ничего... дальше ГОРАЗДО хуже... щас ауди и бэхи новые - это шлак. ломучий, дорогой в обслуге и ничем абсолютно не выдающийся. а старые, тех годов уже все укатались в усмерть... с реальными пробегами минимум в 300 тыщ
да ладно, какой из Кушки внедорожник? это даже я понимаю. нету у аудей внедорожников, не их эта отрасль.
да ну на. у меня нет есп ипр. и все хорошо даже очень.резина хорошая а вот клиренс соглашусь не очень большой но в принципе хватает мне
Если не рассматривать джипы, а класс легковых машин, то привод очень многое решает. Quattro, в частности, очень многое прощает. На своей трогаюсь с места без пробуксовок, что зимой, что летом. Передний привод и задний не люблю. На заднем колейность уж очень здорово чувствуется.
увсе есть: хлиренс/резина есть- поставил близзак последней модели с протектором исключительно для полного привода размером 225/60R17 и клиренс почти как у оруроуда, вот те и геметрическая проходимость после запора/мыльницы, для нашей веселовке вполне айс зимой, а в трам/таррары я лучше снегоход возьму....
для чего? по грунтовке прямой ехать мож прокатит мужики... какие то вы странные... эмигранты с Лондона что ли?
...есть конечно! експлореры, нафикгаторы, тахеры и др. пендосы рамники! только вот беда! - дизелей нормальных у них нееетууу!