пистит он нет там такого расхода тем более на его 2 литровом дрыгателе ,и привод там передний ,и передняя макферсон а задняя не зависимая ,да и еще куеву гору напистел
Вот как повел себя монопривод при незначительном обгоне, всего 70 км/ч. Я на кваттре в такую погоду и 150-170 набирал. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dCW01K7CdSE
...Вальк и ты туда же в гомномесы штоли? для ентого пендосы рамники есть, а Кушка для бизнес класса, только не надо убитые индивидуму в пример ставить! а то как в том ролике на А8, - сто пудово пергонщик/барыга судьбу испытывал....
...во пилять как ципляет то однако! америкосы дизеля делают нормальные только на грузовые, максимум на Фу серию, если б они на свои рамники/джипы их ставить начали, то их докуя было бы в россии, а газ туды впендиривать в бензинку смысла нету/тяги нету!
чем кушка лучше того же Тахо или ТБ? да ничем. только хуже... ты видел комплектухи амеров? а я видел, я ездил на нем. в самой полной комплектации. и там есть все, что только душе угодно. вплоть до электропривода педального узла, цифрового компаса в зеркале, 3-х зонного климата и тд и тп... и почти все это есть во всех комплектациях амеров. а вот на Кушке нет в некоторых даже КРУИЗА... хотя он есть в америкосах кругом и всюду, даже в дешевых... поэтому не надо про бизнесс класс, амеры - это одни из самых нафаршированных авто. если не самые... а Кушка - это ломучий и бестолковый шлак.
т.е. ты хочешь сказать они на кушке есть? лично наблюдал в сервисе кушку на которой меняли , внимание, третий по счету дизель. два до него кончились.
...во пилять как ципляет то! - только фактуры НЕТУ в пендосах и даже в ихнем эксколайде дешевая Пластмасса! за форды вообще молчу! а за круиз хонтроль читай выше, там уже все пережевано/расжевано!
и слава богу Пендосские рамники отнють не говномесы Хотя применимо к новым авто настоящих говномесов и не осталось уже какя понял yamaha vmax
я просто думал, ты прошареный по мототеме. ямахо вымакс 1200 - в простонародье "Кувалда". чистый дрэгстер, создавался что бы ипать по прямой с места. некогда самый быстрый мотоцикл на дрэге, сейчас один из самых быстрых (старенький стал, вытесняют потихоньку)... один единственный в своем роде мотоцикл (есть еще один дрэгстер - Х4, но это слив перед кувалдой и его серьезно никто не рассматривает) имеет в-буст, жесткий пинок под зад со 100-120. ощущения как на тарзанке, что вот-вот руки с руля сорвутся. разгон до 100 - в разных источниках по разному, в среднем 3 сек. но его фишка не до 100, а как раз таки после 100... когда подключается буст и происходит бешенное ускорение.
....ты видимо сам с бехемотом своим из сервиса ентого не выезжаешь, по причине ? дай мну адресок посмотреть?!