мля, ну это же утилитарник... к тому же с короткой кабиной, это работяга. не того класса пикап, как скажем Тундра или Рэм. те в люксовые, а этот рабочий, по минимуму... по фоткам не пойму, помоему у него даже салон не кожаный, хотя для амеровских жЫпов это редкость. а пластик там и по фотке видно, что дубовый. яж просил сравнить SUVы... а не коммерческие пикапы... для них комфорт вторичен.
Я расцветку, когда вы мне ее презентуете А вообще я скромный, домой унести не смогу, предложу всем продегустировать на месте во-во
вот фотка моего бывшего. хз как вы, а я разницу в качестве пластика вижу свободно по фотке. вот был бы он у меня щас, залез бы сам и пощупал. и ошуел бы, что сейчас такого качества материалов практически не встретишь. кругом в основном дешевая пластмасса, даже на брендовых машинах... за исключением майбахов и прочей роскоши... в Праде гораздо хуже качество пластика. так что на счет пластика ты однозначно не прав. че-че, а пластик очень неплохой.
К слову за пиндосов могу сказать одну вещь. Смотрите сами - самый нафаршированный субурбан, со всеми допами + аксессуарами
а мне еще GMC нравятся. отличные машины, но на Руси большая редкость. к примеру GMC Yukon - это люксовая версия Chevrolet Tahoe... очень крепкие авто говорят. а еще некоторые новые модели GMC оч красивые получились, не замыленные на корейский мотив... придерживаются пиндосской брутальности.
Да нормально все будет. У меня там жена 2 раз рожала. Специально из Москвы в Пензу уезжала. Пля, сколько поводов у АК нажраться за оставшийся месяц до НГ. Здоровья вам немерено понадобится.
Ну япы никогда особой отделкой и качеством материала не страдали. У Land Rover Дискавери 4 очень качество материала и шумоизоляция нравится.