я тож чет подзаипалси седня... делать нех было, решил расходняками, ранее закупленными заняться... поменял для профилактики почти все жижи, воздушный с промывкой корпуса, втулки стаба. на колодки сил и светогого дня не хватило да и нормальные они пока
Итак! Краткий отчет с сорев. Протюнив вчера наклейкой ауди-клуба ниваса мы были готовы к бою. Забегаю вперед мы его и получили)))) Возвращаюсь вчера уже в 11 вечера от Андрюхи - звонит Влад - мол я в пензе, газую с вами полюбэ. Новость, о том, что ты с Анрюхой не пьем его оскорбила, но судя по сегодняшнему дню - и не расстроила решили, едем втроем Сегодня очнулся в 6, собрал манатки, заправил термос чаем, настрогал бутеров и рванул в Ухтинку за Владом, а оттуда в стольный град Терновку Бросили фордину у Андрюхи на работе, упаковались в нивас и выдвинулись в Армиево. Народ в лагере уже был Погодка с утра была ни ахти ксатати, но после брифинга начало появляться солнышко Итак, брифинг, старт. Полетели... Едем, собираем точки. Влад как истинный военный или охотник хз, запутывал следы конкурентам Искав одну из точек сверули в лес, а дороги и нет. Катались-катались валя деревья бампером, тем самым прокладывая себе путь, как наконец выбрались к дороге. Осталось всего ничего - проехать метров 15 и резкий подьем. Андрей прижал газульку в пол и.... И это плять оказался не снег. Точнее нихеровая такая лужа под льдом, припорошенная снегом. Треск льда, валимся на пузо.... Пистец, приплыли.... Естественно начались танцы с бубном. Копали-лебедились, снова копали. Итог: час йепли, 2 сломанных лебедки, машина продвинулась тока на метр. Сели кароче крепко. Не кваттра одним словом у нас. А то бы блокировку включили и с пуза взлетели Пришлось запрашивать помощь. Спасать нас приехал нисцан патруль, по прозвищу "ледокол" - он в январе на на соревнованиях провалился в истоку суры под лед задними колесами. Коллега куле Ледокол нас дернул на здрассти, выехали и поперли дальше собирать точки.... Тем временем распогодилось - ляпота! Собрали спокойно еще точек 5. Но счастье было не долгим.... Огромная ямина, идем по ней лётом, пролетаем, но машину стаскивает вбок, снова врубаемся пол лед левой стороной, правой плюхаемся в колею, проезжаем метр и мы снова на пузе. Печалька блеть Лебедок нет. Пробуем толкнуть - голяк, висим на мостах. Снова вспоминаем кваттру с ее хваленой блокировкой дифа. Курим, думаем. Но тут видим прущего к нам мавра. За рулем Женька, Толянов одноклубник Женек цепляет нас на тросину - тягает из колеи. К слову мавритан трехлитровый гуд тянет Выезжаем, попутно берем еще пару точек. Но дальше уже проблемы.... Лес распахали пистец. Колеи тока для лифтовых уазов. Принято решение ехать в лагерь и сдаваться. Тем более Влад у нас пару раз проваливался под лед и ноги мокрые. Приезжаем в лагерь, сдаем оргам флешку - насчитали 15 точек и 230 баллов. Много это или мало - узнаем позже, когда таблицу результатов вывесят. Ну, в целом и все! Покатались отлично, погода была замечательная, все день с пользой провели!
да он и в стоке с вояками едет в разы лучше тюненой нивы. катался на нивах достаточно. у бате своя новая была и туча рабочих. слабовата она... ходовка слабовата, сыпется на бездорожье очень быстро. креплениями амортов собирает все подряд. пару раз вместе с нижним крепежом выламывали. садится чуть грязюка погуще, снег поплотнее. приходится работать сцеплением, через 5 минут в салоне вонища, горит на раз-два. ей бы мотор литра 2 с половиной и кобыл эдак 130-150... но это уже не Нива, все услиливать придется. позапрошлой зимой решил за куропатками съездить... накануне 0 градусов было, подтаяло... а на след. день -5... снежок см 15, с небольшой коркой... колеи нет. сворачиваю с дороги... удалось проехать метров 50, не больше. садиться, не едет и все. хоть тресни. подпалил сцепуху и уехал домой. Нива почти новая, в стоке. и это еще на стоковой узкой резине. пошире - воще сразу бы встала. домой приехал, сел на Бухань - другое дело... пролетел и не почуял.
молодцы покатуха удалась Диман тыж знаешь у меня глаз намётан и на фото я вижу тока водку вояка бухал ?
я вот хз что у него за коробас такой попался ,по отзывам клубней автомат там слабоват и вечно летит 100 тыщ не отхаживая ,перегрева и прочего боиться - короче врожденная болячка ,многие уже перебирали хотя в говна не лазят а у Женьки хоть бы куй в таки епеня его засаживает и не разу (ттт) не чо и не намека - вот тут и куй поймешь чо луче
одно время бываить тоже второго хочу... дочку. сынуля есть. но... как я вспомню все эти бессонные ночи с пеленками в руках... вечную их кипятиловку. и весь процесс воспитания... то сразу начинаю откладывать эту затею, чем и сейчас занимаюсь
это косяк а точнее литра короче торчишь ты клубу в два флаконна уже и эт не считая вступительных двух
у всех амеров аутоматы не айс. не только на мавре... вроде аутоматическая страна, у них же только автоматы... ну те, что для себя делают... а такие не ахти... вот к примеру на ТБ автоматы в среднем ходят по 200 тыщ... ну раз на раз не приходится конечно... кто то и в 100 тыщ пробега убивает постоянно тапкой в пол, таскающие камазы на тросу и тд и тп... а у кого то и 350 - ниразу не меняна. но в основном, при обычной езде, как показывает практика, где то к 200-220 тыс. км. коробас "подходит"... слышал, на Экспах примерно так же, как на ТБ... про Мавров слышу от тебя... Тахо - та же система, что и с ТБ... но у меня вроде с коробасом на ТБ за год с небольшим проблем небыло. ну там и пробегу было 100 тыщ с копейками, даже 110 небыло...
а по поводу перегрева... можно вкрячить доп радиатор на АКПП... достаточно бюджетное мероприятие. многие делают.