Видно я такой застенчивый что ни одной подобной темы не создал причем эти два мастера реально чинят, а не ссут в мозги про замену на электронный, при которой дешевле сгонять в Москву на туже замену и еще останется на обмыть это дело.
Если есть вариант, заведи послушай как работает движка. Прогрей градусов до 60—70 и сразу будет ясно. Артем, я на своей катаю уже пятый год и проблем не испытывал. Если не заправляться на левых АЗС, то и проблем не должно быть ибо форсунки не забиваются, сеточки в дозаторе тоже не забиваются. Переодически проверять резиновые патрубки и гофру на дозаторе на трещины из—за которых начинают плавать обороты. Пара моих знакомых взяли себе сотки с мехвпрыском, у одного 2,3 у другого 2л. Последний ездил летом в Абхазию и машиной очдоволен, хотя по—началу сильно сомневался перед покупкой. И еще, все кто тут говорит про хуииииевый 2,3 никогда его не катали Лично у меня уже вторая машина с мехвпрыском, первыя бочка была чуть более 4—х лет. А так можно про любую машину написать что уйня, если тебе не повезло. ИМХО
а кто их замечает ? плавают они и плавают лет 5 ужо как пример - вон Андрюха свечи только заменил на 5 году эксплуатации и то случайно туда полез а так бы и 6 лет проездил бы
http://irr.ru/cars/passenger/Audi-80-sedan-1993-g-v-probeg-280-km-mehanika-2-advert465274530.html тока ценик не гуманен))