Я свое ведро защищать не буду ибо оно было старым откатавшим свой ресурс ведром. Замена прокладки под выпускным коллектором стоимостью в 400 руб, за работу отвалил 9 тыр. и все по тому что ведро было старое. Потом ремонт гены за 5 тыр - просто гена свой ресурс выработал.
могу сказать до копеечки. поменял всю подвеску.вместе срычигами цена вопроса вместе сработой 45000-50000. но пока кроме пыльников на двух гранатах больше ни чего не делал. андрюх тыже знаешь сколько и где я накатываю.
а если его сразу сделать нормально то он будет ездит еще 20лет. и относится к нему нормально. а не так в каком состояние я его купил. когда начали ставить сигналку с автозапуском. от туда вытащили две не работающие и еще кучу отрезаных проводов от них. просто хозяин был *****.
не соглашусь. вот я следил. состояние было норм. пихло бодрое, компрессия ровная. но выбило вот эту прокладку под масляным радиатором. тончее не выбило. она от времени из резиновой стала от температуры пластмассовой, держала, потом треснула и масло поперло фонтаном. Цена ей 30 рублей. не проблема. и замена то в принципе минут 30. Но зима, температура под 30 была, машина колом, руль не крутится, тормоза не тормозят. Всему причина - старость. Просто машина уже старая и все расходники были новые. В движке до этого менял сальники КВ и РВ, гидрики, маслосъемные, ГРМ, прокладку крышки ГБЦ, свечи, фильтра, масло, те двиг вроде как и был обслужен. А о такой мелочи и не подумал никто. А она возьми и стрельни. Машина колом. И таких мелочей в машине докуя, за всем не уследишь. а как итог - машина стоит. ну ее нах
А если купить свежую машину и ничего не делать? И через год два продать, купить опять свежую, лучше конечно новую. Посмотри на Анатолия, он в машину тюнячки тока ставит, ни о каком ремонте речи нет. Все что он ремонтил это мелочовка конкретная. Партнер форда взял и тоже ничего не ремонтит. Я купил себе ниссан с пробегом 43, заменил сразу задние аморты (это их заводской косяк), больше ничего не делал. Теперь пробег 60 тыр, вчера заметил колесо заднее левое домиком встает, знать с/блок какой то тронулся. Финансы щя не позволяют сменить машину, а так бы продал его и купил посвежее и еще год катал. вывод: наф не надо старое ведро, на машине надо ездить, а не по СТО носиться.
в какой то мере согласен. но как ты сказал финансы не позволяют брать посвежее. да и пробеги у вас меньше на много и если че случись крупное на ведра на запчасти ценник ниже. была у меня новая машина. базару нет 110000 проехал поменял только опорные подшипники и задние аморты.
почему не в ту степь? если отгнать на сто и то что на фото починят и будет ездить золотые слова ухаживать и ибацца - разные вещи
спорить можно сколько угодно. ну догда я лучше буду ибаца чем на новом авто ездить. дим я выше написал что ценик на запчасти новогоавто в два раза выше чем на ведро. мне это не подходит.
разочарую тебя. цены на запчасти фокуса как минимум стоят так же, а кузовщина, например, в разы дешевле