Хз как Меган, катался на таком разок, очень комфортный по подвеске. На работе ренаульт правда не Меган а лагуна. Накрылся на ней МКПП, картер разорвало, капец проблема, несколько месяцев искали замену, даже оф.дилер не мог помочь с ремонтом, ибо там вариантов МКПП была масса в зависимости от комплектации. В итоге нашли бу за 60 тысяч. Короче капец водилы говорят проблемный автос. Не думаю что с Меганом проще. А уж за автомат боюсь ваще предположить. И ремонт на ней крупноузловой. Накрылся блок крутилок управляющих кондиционером, отдельно не поставляется, пришлось почти все в сборе брать с корпусом печки что в салоне стоит. Обошлось в 25 тысяч. Из-за какой то мелочи как блок круьилок.
Ага расскажи )))) у меня когда свояк ходил в кругосветку ( был бычок и скания ) так он порой мимо Пензы раз по пять проезжал , а заехать времени не было ))))) месяца по 1,5 в поездках был Но в бычке с 2 мя спальниками и в скалке жить хоть как то можно - а в казели ну ее на )) Он всегда любил на Урал гонять , от туда проще груз в сторону Москвы взять а там и до дома не далеко А с югов по неделе можно груза ждать и жить там )))) я сам на сайтах по грузоперевозкам сидел и подыскивал ему рейсы , порой вобще в халяву лишь бы хоть солярку на дорогу отбить и ближние дому доехать Так что Борьк я не по наслышке знаю что это такое , несколько раз сам с ним гонял
Серег я думаю это во всех почти более менее свежих авто , особенно все электронные блоки и прочая нано техника Очень дорого все в ремонте Вот тут и вспоминаешь с любовью старые ведра , что ломаться там почти не чему и все чиниться на коленке почти
Толь, дело не в цене, понятно что на новых авто электрика дорогая. Я о другом. Если на нелюбимом тут ваге можно купить по-отдельности вплоть до винтика, то на лягушатном говне не просто блок управления в сборе пришлось брать, а в компекте с печкой что в салоне. Это ж пизнес блеать. Это все равно что вместо лампочки фару в сборе менять. Да и лагуна та то ли 6 то ли 7 года выпуска, старая уж она. На пнз один как то чувак искал возможность на пыжыке не помню каком шрус наружний отдельно махнуть, а куй там, только весь вал в сборе с 2 шрусами. Да и на рабочей лагуне не смогли картер КПП отдельно купить,пришлось брать всю в сборе бу. Я к тому что в ремонтопригодности они никакие, лучше корейцев или япов. Зы я не читал вон это лягушатное говно на работе кандыбает.