при дтп или какой другой поломке типа обрыв магистрали при исправном оборудовании - газ сам перекроеться и утечки не будет это не бензин , и раздавить газовый баллон да еже с газом не так то просто , так что по высокому давлению от бака до редуктора - он безопасен и безопасней бензина - клапан не даст выйти газу из баллона вот магистраль низкого давления что под капотом - более опасна тут если не следить за оборудованием - может беда быть но по опыту скажу - утечки газа не только по запаху или намыливанию стыков и скруток видны , один взгляд на трубки и шланги и редуктор и будет все понятно - в идеале они всегда чистые если есть утечка газа то все в масле будет - это первый признак что система травит
во первых их не сносит , во вторых там стоит мультиклапан, в составе которого скоростной клапан, при увеличении скорости течения через него (протечка) он перекрывается. пля вот вписту чтото объяснять, изучай матчасть сначала, потом говори
серег это все херня, все кто взрывается ездят с гайморитом и никуя запахи не различают. и бракованных деталей в гбо не бывает и человеческих факторов и все остального. форд и гбо это тебе не твое ведро
пля, Сер, я вот сейчас скажу что у тя на крыше бегемот насрал, ты непроверив на слово поверишь? чтоб такой объемный взрыв произошел, ты сначала акуеешь от вони газа на всю округу въипать в этих ведрах могло все что угодно
я так то три года и порядка 120 тыс км проехал на газе. мне понравилось по деньгам очень приятно выходит ну для примера, по трассе в переводе на деньге, с двумя кондеями, полным салоном и багажником как 6,5-7,5 литров 92го бенза на 4 литровом движке
Серег, я знаю случай, как чел кинул в багажник баллон с ацеттиленом вроде и вентиль травил. оставил в гараже, с утра сел, ключь настард и въипало мама не горюй. так что вариантов куча на самом деле. кто знает что было в этих машинах? но если баллон в салоне и гдето магистраль будет травить, ты не сядешь в авто 100%. не почувствовать невозможно.