потому что црв в умах населения это надежный ипонцкий афтомобиль а америкосы страшные и ужасные но это в обоих случаях сказки црв есличе могу отвести к знакомым на станцию, давно стоит. адово гавно конца 90х
так почему срв дороже в 2 раза конкретно этого блейзера? за тот же 96 год и ентот шевролет дешевле более старого широкого
я не смотел конкретно этот блезер, завтра мож сгоняю гляну жена при виде малость акуела, но говорит гонзать на дачу самое оно на чирок ценничок задран кстати
ну если это было адово говно их так много не ездило, у меня есть знакомый который с 2000 года ездит на црв и использует ее как рабочую машину. нариканий никаких, единственное говорит жалко что такую машину новую еще раз купить нельзя. и проблем с деньгами у него особо нет. и многие такого же мнения а если ктото купил ушатанную и попал по полной то это не значит что это гофно, и по разгону она со своими 2 литрами и полным приводом до сотни немногим уступает твоему бегемоту с бешеным литражом 11 секунд. так что пальцем в небо тыкать и говорить что авно не нать
написал ваще ниочем сколько пробег в год у твоего соседа???????? 5? 10? 30? 50 тыщ пробег в год у меня у товарища были они в двух кузовах проблемы одинаковые это для начала кардан , лямбды и еще чтото, стоят они ваще не гуманно расход в зиму на 2 литрах - 16 литров. на машине конца 90х, мало того что ацки гниет, к тому же механически реализован бегунок-распределения зажигания- трамблер, все это в одном блоке. стоит тож ацки. про разгон ты меня канечн порадовал, мнеб было любопытно посмотреть как оно поедет когда туда посадят 4-6 человек. а так, у нас америкосы минус в первую очередь отсутствие магаза профильного по амеровским запчастям, да и боятся у нас их, а уж в купе с автоматам так трясется народ.
неплохо канечн, если одной кататься. а если на дачу, да с пьяным мужем, да еще тещу назад посадить????????????
целыми днями на ней и круглый год, причем часто с загруженным багажником, за все время 1 раз подвеску по кругу поменял и помелочи. про второй сервант ничего особо хорошего сказать не могу, тк так проблемы с кузовом изза хренового металла. этот сервант вижу каджую неделю до сих пор и не видел ржавчиныесли такое ломучее было то человек не использовал ее как рабочую и часто ты ездишь шестером или хотябы четвером? у меня такое бывает несколько раз в год всего.
какие пробеги должны быть показателем? 100 тыков в год? у сокурсника были 3 црв начиная с первого кузова, ни с одной не напрягался, катал по работе постоянно про то что какое либо авто хафно - расскажет любой владелец, купивший ушатанный и закоглхоженный экземпляр так штааа .... не надо грузить про америкосов, якобы надежных как ак-47
никогда так не говорил они не лучше и не хуже писал же раз двадцать боятся их, вот и не нужны никому накуй. не всетаки лучше, в смысле размеров, однозначно гуд. и толщины металла
на сура лада тоже часто спрашиваю как новые тазы, мужичок говорит есть экземпляры которые у нас обслуживаются которые за 3 года 250 тык накатал и менял в природе только расходники. а есть через месяц после продажи из сервиса не выезжают и как теперь судить про эту машину офно тк очень часто ломается или шедевр автопромышленности то что 250 прокатила и не ломалась?
а че не бояться? распространение малое, значит б/у з/ч больше проблем найти чем на ту же црв, поэтому же боятся обслуживсания, ибо япы как тазы распространены, а пиндоса народ опасается брать типа хз где чинить, хотя мож по ремонтопригодности они лучше япа. ну вот мнение обывателя у которого не было америкоса т.е. у меня а так то недорого за 2005 год http://bazarpnz.ru/ann/15817496/