на морде привод порвешь и все, встанешь я не даж могу сказать сколько примерно у тя привод в сборе стоит на неделе чел на работе порвал на туксоне, правда задний. провернуло на палке гранату
намного дешевле чем яп или европеец и возможно америкос, на корейцев зп не дорогоие. поэтому хочу свой менять на кайрон где полноценный полный привод и рамный и с дуру и куй сломать можно
хз про проблемность , у моего знакомого не первая црв уже ( 4 было в старом кузове ) сейчас на свежей гоняет ,что за движки не буду пистить не знаю - но ездит много но может чуть меньше Серег тебя - не спорю но тыж вроде не себе авто смотришь а Наталье - а она не ты я думаю , ей гоняться целыми днями где не поподя не зачем так что не тычь ты своими пробегами не кому тут а ищи машину жене , так вот он говорит в ремонте не дорога так то , а так да на какую нарвешься ( он предлагал мне поездить со мной и посмотреть црв - так как многие авто в пензе говорит знает уже - смотрел не раз когда себе искал ) - многие годами ездят и не чего и авто их радует и при первых признаках начинают сливать его - продадут а она у нового водилы сыпаться начинает вся при чем вот и мнение от сюда все Серег и по чирку скажу так - не бывает их дорогих я пару лет сидел на джип форуме и бредил о чирке их продают ( я не про новые) от состояния и вложений уже в них влитых , а вложения как минимум это сразу тыщ 50 и люди устают и около 300 заканчивают эту эпопею по восстановлению так что один и тот же год и с виду по картинке будут похожи может но ценник будет ох какой разный это да и согласись так и есть и запчасти оч дороги - возьми тот же крайслер по двигателю - да адовые цены как ты зае своим пробегом всех , дай те верблюда да ты и его загонишь , ну не ездят нормальные люди по 100 тык в год ты смотри при Валентайне не скажи так
ради любопытва залез на екзист, глянул, цена заднего привода неоригинал на туксон, равноценна переднему приводу на тот блезер, естестенно тож не оригинал . смотрел на него перед. т.к. сзади у него мост за кайрон что есть полноценный? постоянный полный? подключалка? какая подключалка? накуй рама если не таскать прицепы?
я писал что ток строчу а покупаю что по карману, и про привод Сереге уже написали скока стоит в реалях, поэтому корейцы гуд, может стартовые цены хендай начал задирать но зп всетаки остаются не дорогими по отношению к другим авто
в душу не нужна жесткая подключалка нужен постоянный полный привод с возможностью блокировки центра как на нивке или морда с подключалкой жопы, но не наоборот
рекстон постоянный полный, понижайка межосевой блокировкой вот межколесную не помню, тк на кайроне только на одной комплектации есть межколесная а если с куевой тучей блокировок то гелек