вот краткий набор запчастей на ремонт акпп маверика-эскейпа. для ремонта когда на машине не ездили до талого. т.е. замена пакетов фрикционов и тормозной ленты (она в нем почему то одна одинешенька) к этому бы я добавил ремонт бублика порядка 7 край 10 тыс. и масло. т.е. затраты на запчасти 32400 + масло + работа это если не ездили до талого если как я порвал ленту (у меня было их вроде две) и ей зажевал три детали, тут другой расклад. но я сейчас понимаю что я в таком режиме ездил тыщи 3 точно км.
а так тема для срача хорошая. но я всеравно за автомат двумя руками. это всетаки акуена. ГУР, клима и АКПП это лучшее что придумали в том веке.
а вот на маверик комплект сцепления если лезть так "в лоб" и покупать запчасть все цены "в лоб" в обоих случаях возможно найти замену дешевле
в описанном Анатолием случае видно, что чел на автомате всетаки загандошил еще какието узлы кроме фрикционов и ленты, но на механике тоже позаботились об этом и сделаи вот такой прекрасный узел. который тоже можно загандошить при желании применяемость
хоть ты и не Саша которому я отвечал , могу ответить и тебе пить тоже и все пьют разное так что сравнение не о чем при чем здесь сколько ездить ? я те говорил уже - так ездишь только ты и не надо нормальных людей сравнивать читай хоть речь шла о цене ремонта акпп мавра и разговор шел о ресурсе агрегата и йоп я и обосрал любую аКПП с ее ремонтом ,если бы ты брал новое авто то другое дело - то как минимум 100 тк она отходит без проблем и мне это за глаза , а вот взял с 70 тк пробега и чо ? мне ждать когда он через 30 тк меня на 100 килорупий еще посадит ? так что как ты сказал - йоп я и обосрал я лучше за 20 сцепу поменяю вот про это и написал те выше - читай а про то что лучше мкпп или акпп это старый разговор - про
пейсатель поезди годочка три-пять на автомате, когда после этого на механику сядешь, акуеешь и проклянешь ее
читатель епть вот когда ты поездишь за рулем 23 года с акпп как я с мкпп вот тогда и расскажешь я не на одно из своих машин не когда не ремонтировал коробку - только сцепу менял
Толь, да я с 07 года как за руль сел больше проехал с такими пробегами как у тебя я вообще удивляюсь что тебе приходилось в машине чтото делать
Анатоль! если так расуждать то и карбюратор надежнее во сто врат! и че теперь значит ништяки это вредно? если убили каробаса до такой степене...то дураку и стеклянный куй не поможет на улице то 21 век однако....и утверждать што мешалка лучше автомата как то уже даже неуместно в наше время я лично иногда в ручной режиме юзаю коробку, но в основном конечно в автоматическом