это типа тюнячная штука которую начали продавать? а в салоне как управляется? типа рычаг больший ход начал иметь которым блокировку вкл
ну чот типа Блок отключения переднего моста был разработан тольяттинскими инженерами. Блок предназначен для отключения крутящего момента передающегося от вала привода переднего кардана в раздаточной коробке на передний редуктор. Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь стало три: заблокировать - разблокировать - задний привод. Многие автолюбители сразу зададут вопрос: "Зачем это нужно?". И многие сами себе на него ответят, вспомнив, как когда-то им приходилось эксплуатировать Ниву без одного из карданов, и как тогда сразу почувствовался небольшой "прием" автомобиля, а по трассе заметно уменьшался расход топлива (от 0,5 до 2 литров на 100 км, в зависимости от базы автомобиля, ее загруженности и скорости). Но эксплуатация без одного их карданов выводила из строя либо опоры раздаточной коробки, так как при вращении один из карданов вращался противоположно другому, и в этот момент происходило "скручивание" раздатки, либо подшипники выходных валов, либо сами карданы. Но, как мы знаем, у любого устройства есть как "+" так и "-". Основным минусом считается управляемость Нивы (особенно с короткой базой) на скользкой, снежной и обледенелой дороге. При отключении переднего моста, автомобиль на время становится заднеприводным, и соответственно будут необходимы навыки вождения заднеприводных авто. Так же не желательно сильно загружать, буксировать и преодолевать бездорожье при эксплуатации автомобиля на заднем приводе. Но и "+" не так уж мало! Основным плюсом является то, что после установки данного механизма автомобиль остается полноприводным, т.е. в любой момент можно либо подключить полный привод, либо его отключить. А, если вы эксплуатируете Ниву исключительно по городу и трассе, и лишь изредка выбираетесь в небольшое бездорожье, то увеличение приема автомобиля и уменьшение расхода топлива окажется основным "+". Не стоит забывать и об уменьшении износа переднего редуктора.
цуки и че на заводе такую херь не сделают, и давно уже бы перешли от рычага к электроники на патриоте и то сделали
а зачем? шниву и так берут, зачем трудиться? прибавляй ценник и прибавляй. вон подвес раздатки только через 10 лет поменяли чтоб вибрацию малость уменьшить и дополнительно можно на тюнячках подобных зарабатывать.
Ниразу не понял зачем на ниве передок отключать. Вот если б в уазовскую раздатку диф воткнуть - вот это полезно.
Потому что эта херь для лохов. Никакого смысла, кроме зарабатывания денег в ней нет. Забыл включиться перед говнами - буксанул, оторвал себе чонить. Все агрегаты нивы рассчитаны на заводе так, чтоб крутились обе оси. Ресурс этой приблуды и ресурс трансмиссии с ней не понятен, но явно не большой Я когда у чувака пониженную раздатку купить хотел, он сказал отключалка хороша в ситуации, когда надо между деревьев в лесу повернуть или развернуться в говнах. Морду отключил, газу дал, штурман жопу вбок толкает. Морда на месте, а жопа вбок смещается Но это тока для трофи. Не представляю как мой тесть свою блестящую щниву в бок между деревьев в лесу толкает