кстати... шпатля куй когда отвалится... даже если ее много... но когда она ложится несколькими тонкими слоями и с просушкой каждого слоя... а если мастерком закидал яму с кулак глубиной за раз - естественно через полгода все лопнет и осыпется
залупа конячья все эти приборы... никуя по ним толком ниче не разберешь. где не крашено, кажет, что крашено... а где крашено вообще не пойми че кажет может дорогой тыр за 20-30 и че то покажет. но до 10 - все это деньги на ветер
кузов шоле новый купил? молодец душевно. тончее ауди ездила сама и выглядела почти нормально. а вот у уипавшей меня двенашки не было ипла. вообще. блок лопнул по-моеду даже но перед продажей я усе потянул, поменял и перекрасил, зазоры вытащили все на место. лялька чо я со своим прибором тока к девушкам хожу вот так дедали в кривозерье. поехал на эту СТО, потому что стописят человек с форума пенезет туда ездили и всем делали окуенно
хз. юзал пару приборов у перекупов. кажут но там точно не за 3 косаря были Глагне чтоб винтом не пошинковало
эт у меня знакомый один уши в два оборота сделал на калине ну и восстанавливал говорит вот тож так, пришли с прибором потыкали говорят мол вот там две или три детали красились , все остальное тип заипок он говорит стою и думаю "все правильно, т.к. ток эти детали рихтовались, а все остальные новые ставились"
на самом деле... очень просто и без всяких приборов на глаз определить, где крашено, а где нет... никогда не покрасят так, как на заводе... если в расчет брать авто, ну скажем стоимостью от 800-1000 тыр за новые... так как приоры, патриоты и им подобные и новые идут, без слез не взглянешь. чуть ли не с мухами под лаком.