вот все эти дыры - это норм??? они по идее должны быть все погружены в воду... но я что бы перестраховаться - спустил уровень воды до самого винта... насколько я понимаю - эти дыры для водяного охлаждения... но это я так понимаю... а как на самом деле - хз... а оттуда, где дыра большая - выхлоп валит... получается, что у него выхлоп прям в воду??? так как это отверстие прям над винтом... и еще вопрос - можно ли без воды этот мотор заводить? как ты не скажешь - на заборе??? с одной стороны две маленьких дырки, с другой стороны одна такая же маленькая... а по середине на ребре ноги одна чуть больше... ну и под выхлоп большое отверстие... все норм???
так то да с торца одно и должно быть боковые не понятно зачем и куда , если это в глушак - то не к чему , если доп забор воды то не понятно почему там - он у тебя над винтом - ряд отверстий , может накладка какая должна быть ? и ее сняли - у меня на вихрях было так забор воды помпой над винтом ряд маленьких отверстий N1 выхлоп идет в сапог тоже над винтом - большое отверстие + контрольное отверстие под поддоном движка N6 + я сам делал визуальный контроль охлаждения двигателя ( так как помпу и отверстия забора может забить ряской и прочей куйней в воде и можно проипать момент когда двигун перегреется , особенно в катере когда ты от них далеко ) я сверлил в верхней части головки над верхней свечкой ( в рубашке охлаждения ) отверстие 3 мм выводил трубочкой вывод на верх и можно было наблюдать струю визуально под 2 метра и следить за работой помпы на охлаждение это не влияло а польза была без воды заводить можно - только на минуту не больше , что бы не перегреть просто для проверки - завелся - реверс - винт работает и глуши , в воде конечно хорошо - проверишь еще работу помпы куй бы она так вихрь подняла 43 кг а вот на козла встать
всем приветы. сыпасибо Толь... посмотрел еще фотки в куяндексе... вроде на всех ветрах такие дыры... я вот еще заметил, что из под винта вниз по плугу немного масло сочится... с редуктора походу... там че, сальник какой стоит? его наверное менять?
да на валу сальник возможно из за того что долго стоял и резинка рассохлась - может восстановиться эластичность как покатаешь чуть а если нет то поменяешь а заодно подшипник глянь на валу винта на всякий там - чтоб 100 раз не лазить крыльчатка помпы тож резиновая и тоже не любит когда долго без работы стоит ( резина растрескивается и кусками отлетает - охлаждение страдает ) и на винте посмотри шпонку должна быть латунная или бронза что бы при хорошем ударе или зацепе ее срезало и винт стопорнуло ( нарежь их в запас ) а то я видел умельцев стальные гвозди вместо вставляют а потом у редуктора зубья отлетают ну на вихрях там планка и за ней щелевая прорезь - что бы снять и всю дрянь что засосало почистить ( что бы редуктор не разбирать )