я пару лет назад переваривал... добротных таких листов наварил... буханка вся в семечки рассыпется, а полы останутся
угарай, я рад за тебя... смех продлевает жизнь а я пожалуй уволю себя от дальнейших обсуждений этой темы
Мне и поперечины все менять, все в трухе. Вчера на заду в один бок поставил барабан с карбидом (120 кг) дверь задняя начала на ходу открываться. Буквально весной такого не было.
уаз - это авто, где с ржой постоянно надо бороться... чуть запустил - привет сварочным работам... зачищать - подкрашивать - мазать и тд... да и не только уаз... нива - такая же куйня...
Помнится я менял полы в бухане и боковины по кругу , не доходя стёкол см 40, 1.5 месяца с покраской вышло. Самое сложное было гнуть, подгонять в районе водительской арки и аккамулятора
Надеюсь туда я не полезу. Ферма все поменяна, тупо листами железа. Красить снаружи тоже не буду, пусть выглядит как есть.
Парни нужна помощь! кто знает или владеет инфо : нужно помещение в аренду - порядка 200 метров с высокими воротами в черте города под СТО на длительный срок.
https://touch.auto.mail.ru/article/56110-elbrus_edition_novaya_versiya_staroi_nivy/ Новая версия + наклейка + цвет + диццки + новая тряпка Блеать, рукалицо
пазики не пазики, а по дороге в Серман до места, я свого бывшего бегемота добрым словом ну очень часто вспоминал, особо после Никольска эт как раз его дорога. она ему оч легко давалась