Женя, про этот чо нить слыхал? https://www.avito.ru/tamala/mototsikly_i_mototehnika/prodam_yamaha_v-max_1200_549290712
Народ. А посоветуйте мне нормального маляра. Но чтоб не с адовым ценником и не косячил. Форду хочу сколы покрасить и арку отремонтировать, в которую мне дядя по осени въехал
я не то что слыхал, я им владел че сказать тебе... мотоцикл очень специфичен. второго подобного нет... валит он бодро... но когда в хорошем тех состоянии. а в нем он не бывает практически никогда... очень капризный и довольно непростой в обслуге мопед... много нестандартных стоковых решений... тьма болячек... короче сырой он. еще хочу сказать... что валит он только по прямой... так как в стоке он ваще не тормозит и не рулится... поэтому смысла от его динамики мало. это конечно решается заменой тормозов и вилки перевертыша от спортов, но от части и стоит это не дешего... короче, это мотоцикл из разряда, купил за 200, вложил еще минимум столько же... тогда он будет похож на нормальный мотоцикл в эксплуатации. но при этом болячки так и будут досаждать... я устал от него, решил, что мне интереснее кататься, а не колупаться в этом ведре и продал его
нее... у него средняя цена по авто.ру или авито - 180 тыр... я отдаю уже за 160... при чем те, что за 180 - в состоянии так себе и года в основном хуже (хоть он и не имеет особого знаечения)... хорошее состояние от 200 тыр - и я свой мопед отношу по состоянию к тем, которые стоят по 200+ к тому же у меня допов на немалую сумму. при чем очень важных допов. жизненно важных я бы даже сказал... а остальные в продаже все голые... если коротко, то ценник на мой мопед - очень даже вкусный... это так и есть на самом деле... за 160 продают сибихи 400-ки такого же года в норм состоянии, а тут литр-сибиха за столько же... начинал я со 190... если до межсезонья не продам, то 180 будет окончательным ценником, нет так нет - будет ждать нового владельца до талого
Понял. Смарю продаются такие же как у тебя ток движка поменьше. Они как? Я лет 20 на моте не сидел, боюсь литра, но хочется, что б через год не думалось о смене кубатуры.
литрового дорожника бояться не стоит. он вваливает конечно хорошо, но он не нервный, как спорт на высоких оборотах... то есть как открутишь, так и поедешь... я к примеру всегда жалел по началу, что купил не литра... потому как на нем без проблем можно и тошнить и даже удобнее, чем на 600-ке дорожнике, потому как тяга на низах лучше и можно крутиться всего до 2-3 тыс. обортов. к примеру менее кубатурным дорожникам так будет тяжело, он будет просить более высоких оборотов. а спорты так вообще не могут... не едут на низких, задыхаются... им подавай минимум 6 тыс. об.
одно могу точно сказать... 250-400 кубов не бери... через сезон больше захочется... а стоят они так же почти как и 600 кубиков... да и литры там не далеко по ценнику ушли...
если голова на плечах есть, то можно начинать с чего угодно... а если ее нет, то и на велосипеде уберешься с концами... ну еще немало важный фактор в мото теме на определенных мотоциклах - это физические данные... но у тебя с ними вроде все ок... то есть, что бы таскать на руках мотоцикл типа моего, нужно прилагать определенные усилия и 60 килограммовый дрыщ валандать его явно не сможет... урал\днепр одиночка для сравнения кажется по сравнению с моим пушинкой
Опасно как то.... над подержаться что ль хоть за такого. Ты в город то на нем не катаешь? Я тут по пути, заехал что ль...
ну почему, скидывают... половину же все равно никто не скинет... вот я как пример... продаю за 160, но еще и торгану при осмотре... а год назад продавал бы за 180, ну отдал бы никак не дешевле 175... я выкладывал его на паре мото форумах... народ то пишет, что отличный мопед и ценник более чем адекватный... многие прям реально взяли бы (по кр мере пишут так)... но с деньгами щас беда у людей...
их еще и задирают я зимой ваще акуевал чел по осени до 140 цену скидывал, звоню ему в марте, говорю давай заберу за 150, он типа "нееееее, я его терь за 190 выставлять буду "