да на самом деле баловство все это... не надо это накуй вообще... опять все эти ремонты, зависания на СТО и все прочее... это либо надо иметь кучу свободного времени и естессно желание, что бы его (время тратить) на гнилую никому не нужную куйню... либо просто ну нах эти ведра))
а так и есть... 140 он вообще во всем хорош... и по кузову и в тех. плане... глазастые вот уже сырее гораздо
а причем тут ралийки? мерин в ралли никогда и не был у них ДТМ и прочие кольца ну и формула 1 там (наверное)
Я про то, что машинам по 25 и больше, а они вон как эксплуатируются до сих пор. И в дтм Ауди лидирует до сих пор. Равнозначные производители плюс минус. Никого из большой немецкой тройки не выделяю. У моих друзей Ниссан гетер 33, машинам 21 год. А выглядят и ездят прекрасно.
ты так мне пишешь, как будто я ее покупать собрался я дал сцыль, показать какой мне кузов нравится. про 140 не пишите тут ничо. ибо это розовые сопли и никто его тут не купит. ибо это неадекват ваще, а не машина. как ты писал понтов у нее нет никаких - старое говно. понты это НОВАЯ дорогая машина, а не старуха НННаЦати лет, которая когда то была дорогой а запчасти на нее стоят как на новую плять я же даю сцыли на авто, которые приближены к реальности. купить за 100ку 124 и восстановить еще за 100-150 уже ближе к реальности, чем купить, восстановить и владеть 140кой Не согласен. Гниют все как говно. Про 140 ничо не скажу. Не знаю, нечитал. Все обычные С и Е старых годов - гнилое говно. Те что не выглядят гнилыми - варены-переварены а ауди 1995гв я допустим владел. и при том,ч то она у меня так никуево билась, она гнилой не была вообще (тока арки передних крыльев покрывались ржой, крылья менял) в остальном ни точки ржи ни снаружи, ни на дне или в скрытых полостях И хоть на ауди я и не строчу, но считаю оцинковку одним из огромных плюсов ауди
да я те щас примеры в идеальном состоянии москвичей 60-ых годов покажу. им 50 лет и что дальше? это означает, что они окуенные и не гнилючие авто??? от многих факторов многое зависит... у кого то машина под окном стоит и зимой и летом, а у кого то в сухом гараже, кто то с тряпкой не перестает перед ней бегать, а кто то моет 2 раза в год... кто то проезжает 10 тыщ км в год, кто то 100. дальше продолжать не буду...
Скажу больше. Там рук мало. Если и иметь такую машину, то надо иметь ее в стоке и просто идеальном состоянии. Сам всего не сделаешь. А чтобы вернуть ее в сток по экстерьеру/интрьеру/тех состоянию надо такое количество денег, шопистец. Это не разу не целесообразно. Надо быть слегка ипанутым на этом авто и иметь просто гору денег
так кто же спорит то... яж и говорю, что нах не нужны они эти авто... это гемор еще тот... для тех не только у кого гора денег, а кому еще и делать нех
знакомого встретил седня на дороге а ранее он мне хвалился у него свежая иномарка и у жены свежая иномарка недавно нашел гдето у какогото деда ваз 2103 в идеале акуенный коричневый салон , все родное смотрю ездит щас на работу на ней если че в мрэо магазинчик у него, там и обитает машинка бомба ездит кайфует вот в таком цвете вот такой салон
по поводу остального писать лень - работы много если коротко, то 140 кузов реально не гниючий... после него пошли небо и земля... гниют тока в путь... а 140 в плане ржи лучше, чем ауди... даже чем 45 кузов... не говоря уже о А6 С5 - эти пистец вообще... да и о какой оцинковке ты речь ведешь, если сам же говоришь, что жестянку на ней менял? какая там уже оцинковка??? да и где ты сейчас найдешь таких годов авто с оцинковкой??? (что бы жестянка родная и не битая) - все это уже не реально... да и нах она не упала, что бы ездить ее искать по всей стране полгода. денег прокатаешь больше, чем она стоит