че спорить то у кого кузов крепче/гнилее... элементарно выходишь на окружную или еще какую живую магистраль....и начинаешь счтать те же мерины, бэхи и ауди.....увсю немецкую тройку.....одних 45 ток я насчитал нное количество на единицы 124 меринов, и бэх в основном в 34 кузове! взять очкарика в 210 кузове - гниет как сито....124 много крепче был....
Вообще пох дважды пох и на 140 и на 45 Ничего не собираюсь искать и даже тебе не предлагаю. Но могу задать зеркальный вопрос. Где ты возьмешь не битого 140го? Смотри пункт 1 и 2
Скажу так, что старые авто по отношению к новым намного надёжнее, в том числе и по слесарке и кузовщине.
вот ты опять пишешь .......чего у тебя небыло! я имел чуть больше года 140 с 320 мотором с последней партии 96 года....по шумке и плавности спору нет!....вообщем люксовый купэйный вагон и король трассы, для города очень неповоротлив и увсегда проблема с парковкой убрать жопу! уже при мне на кузове зацвели пороги и заднии арки! - и это на целой не битой, и как правило увсех с возрастом! и покажи мне хоть одну целую Ауди в 45 или бочку где есть корозия?
а, ну тоды как нить потом... хорош тебе мелкими перебежками по городу... погнали по трассе покатаемся... до Петровска например
ну медленно это сколько? 100 ехать можешь постоянно? у меня на примете есть дорога в оч хорошем состоянии, много плавных заворотов - укладывать поучишься... особо сильно там и не разгонишься... и машин мало ездит. протяженность где то 110 км в один конец.