Мож вообще для легких коммерческого транспорта взять уаз сам весит не мало, да еще нагрузить я его могу...
Так и я тебе еще в прошлый раз написал и привел пример как клон хакки 7 в виде только кордианта ведет себя в течении двух сезонов вот только не знаю есть твоц ращмер или нет для малых паркетов есть
Вот поэтому я тебе и написал про Данлоп он немного жестче чем основная масса брендов резины но не такой жесткий как Бриджстоун , рисунок на нем как тебе надо - шашки и расстояние между ними норм
Они чуть меньше стандартных+чуть шире, сейчас у меня стоят 235, до конца руль не выкрутить, колеса упираются в аморты. Летом это поф, зимой это будет мешать. У уаза и так то колеса мало выкручиваются.
Пробег маленький на них был около 10 тыр но за 2 года она не задубела когда в этом году брал на новую машину посоветовали еще матадор и sava Почитал про нордман 5 чот дохрена пишут что шипы начинают вылитать на первых тысячах пробега
по калькулятору, который я нашел, получается 8 мм, но эт не критично. А вот ширина напрягает. Да и в зиму узкая резина предпочтительна.
Это зависит от дорог где ездишь. Имхо для города да, уже предпочтительней, ибо удельное давление больше, соответственно сцепление. А если за городом по целине - то шире лучше, проваливаться меньше будет.