Всем прювет! Тока вот 2 дня назад Натальи брата возил по городу, приехал с казахстана за авто взял кия рио 13 года и туда Серег мне вот шаран больше нравится, вот такой, тока движку рассматривал 1,8-125 кобыл или 2.0 но не 1,8 турбо, дизель 1,9 побаиваюсь почти пассат внутри
а шаран и гелакси одинаковые 1,8 л о 125 кобыл у меня на пассаде был. гавно слабое даж для пассада. а на шараны он и не ставиться там либо 1,8 турбо, что не хотелось бы лобо 2 литра атмо о 115 конях что тож гавно вот как раз фордовый 2,3 о 140-147 конях ему хоть как то \ дож караван о 3.3 литрах и 185 силах конечн идеал, но неликвид
мне 1,6 хватало на пассате, даже с включеной климой хорошо шел, конечно не ГТР но бодрее чем все предыдущие
никуя подобного у всех течи масла сквозь колпачки и как следствие залегание колец, это повально. ну и конкретно у меня, пошел по писте датчик положения распредвала (тоже сплош и рядом болячка). короч , не такие они беспроблемные. вопрос что восстановление до рабочего уровня довольно не затратные. вопрос про надежность как я понял в том что с неработающим датчиком, пистящим от него дмрв и лямбдой, он сцуко едет и довольно сносно. еслиб провода не подключили, так бы и не узнали.
не сталкивался с таким, датчик менял, остальное нет, компутерную диагностику делал мин раз в месяц ибо бесплатно было.