У витары клиренс как у еузотерки, хотя брательник постоянно на охоту гонзает и доволен а до этого на шниве катал
да почти у всех современных паркетов он такой. когда моя камри стоит рядом с икс трейлом или тигуаном она реально выглядит на глаз выше них. когда по трассе их догоняю... там ппц. ощущение, что пузом асфальт подметают, настолько никчемный клиренс. поэтому и смысла не вижу в этих авто вообще никакого. лучше уж оутбэк... там и полный привод и легковая управляемость и клиренс больше, чем у того же тигуана
вот смотрю я на это, и вижу капот пистетс высокий бампера нет девчушке наклоняться и опираться не удобноооооооо это факт ипаные конструктора
у девки кстати майка Шеви+, эт у них обслуживающий персонал что ли такой, на время, пока машина в ремонте
я кстати уже резину мясистую поставил, щас впритык по аркам. еще на форуме изготавливают проставки. до 3 см без всякого гемора можно поставить. просто ставишь и все, никаких переделок. вот хочу 2 см воткнуть, самое оно будет. как раз арки чуть поднимутся... и выглядеть будет лучше с такими колесами и + 2 см как никак... будет выше всяких паркетов
у нее 16 см штатный клиренс, за счет колес уже где то +2 см есть, и еще +2 см лифт... будет камри с просветом 20 см, у меня на рамнике такой клиренс в стоке был
у них есть? да и не хочу я чет другого уже у крепыша база удлиняется, клиренс увеличивается, лебедку и салазки можно поставить для перевозки гидроцикла и кузов самосвальный хотя если саранск и курган будут отличаться значительно в цене. то стоит задуматься