Не знаю как кваттра )))) а вот с подключаемом интеллигентом я досих пор не понимаю что куда жать ))))) В поворот на льду надо входить до 40 км ч , иначе разворачивает как на танке - на месте ))))) Входишь в занос - так как перед ведущий начинаешь выравнивать газом - вроде выравнивается , но если чуть газ пережать - включается зад и ее прет по большому радиусу - жмешь на тормоз ))))) опять выравнивается )))) короче - хз куда она поедет с этими подключалками )))) Но это когда башкой не думаешь так происходит , если спокойно в поворот входить то все нормально Вся куйня это из за того что не понятно как поведет себя вся эта электроника в разных ситуациях - когда передних привод или задний - все понятно , когда полный 50/50 тоже привыкаешь к поведению А тут мозги ее начинают сами рулить ))) едешь спокойно то передок гребет 90/10 , чуть в горку (или когда трогаешься ) то электроника решает дать ей 50/50 или 70/30 короче как ей вздумается )))))) Как то так