не Серег не с5 пассать не дотягивает по классу к с5 аудь . А6 это класс Е, а Пассат - D . и как ты говоришь аудь чуть длиннее но она еще и шире отделка салона у аудь по любому фактурнее у пассата проще . все же по отзывам одна и та же подвеска у аудь дольше ходит почему то . по моторам у аудь выбор больше если сравнивать то пассат с5 все же к А4 ближе чем к С5
точно - почитал ... подвески (базы) разные у этих авто. В5 - это А4, а не А6. Просто с виду подвески похожи на А6. Пассат на платформе А4 сделан. Но и А4 "проигрывает" Пассату только тесноватым салоном. Во всём остальном (качество отделки и т.д.) - Пассат реально на большой порядок дешевле.
Про историю лексуса я знаю . Но Прокатись сейчас на камри и лексусе того же класса и года выпуска .... Камри не то что в сторонке , а ваще за углом где то курит нервно !!! Разные машины Серег ! Возьми тот же Прадик 120й и Лехус GX, прадику и не снилось такое оснащение и шумка как у лексуса ! Шильды конечно тойота , это ж одна марка по сути, тока есть разные классы машин. Про то и разговор , что машины разные , хотя производятся одним концерном (ваг например) или тойота или нисцан (инфинити)
Приветы всем!!! Рычаги то одни и те же. На этом ваге чудили с ними. На с8 те же самые рычаги стоят (один из четырех там своей конфигурации только), хотя машина значительно тяжелее.
Сейчас неподолеку от конторы жигуль десятый сгорел. Полыхал оч сильно. Водительская дверь открыта, знать водила успел убежать. Менты дорогу перекрыли, приехала пожарка - потушила. Терь будут тут весь день шлындать.
но уже на С6 увсе рычаги абсолютно новые- длиннее и массивнее и увсе енто пистешь што аллюминевая многорычажка типа слабая и мало ходит по нашим дорогам....