Так раговор шёл за Мультовскую , а она поедит И заднюю я не вкючал На форуме ни кто конкретно не знает (хотя по писанине они все знатоки (это в кваттровой ветке ) ) А так мастер хороший распедалил мне за кватторую коробку все КОНКРЕТНО
Да вопрос я задавал ссылаясь на ситуацию с гранатой у мульта )))) но ты тоже сначала написал что доедешь как некуй делать - по этому и Вентилятор включили )))))) Про кваттровую ветку отдельный разговор )))))) вы ж там и сидите ))))) А вообще выложи им там знатокам фото старухи полноприводной ))))) А заднюю включал )))) и на литру примерно расхода попал ))))))
Не знаю точно что там у мульта и утверждать не буду Вот предыдущая сотка в так называемом 44 кузове была правильней по кваттре - мне кажется что у Борьки и мульта уже другие кваки
Андрюнь - сплен привезли всего 2 листа - нет его на остатках что было И того у меня сейчас 3 листа 1х1,5 И 5 листов 1х0,75 Посчитай может хватит тебе ?
Вот вам мурзилка, с картинками и видео. http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/ http://www.youtube.com/watch?v=MXWg_IUko9U
Разговор зашёл с того ,что сегодня на подъёмнике висела А6 КАК МУЛЬТА. Коробку снимали .... В разговоре он сказал : Что года 2 назад приехал чел с вопром что у него что то гремит и вибрация океная . Когда подняли на поъёмник ,то оказалось что правый шрус развалился ( ни линзы , ни шариков и даже пыльника там уже небыло )и привод в ступице уже бултыхался как куй в стакане. Так вот после слов : " Нада менять наружнюю гранату ". Он сел и уехал за ней. Так вот это к чему , машина была А6 универсал ( торгаш он шмотками ). Какой год спрашивал , но он не знает.
Димон ! Обрыв ШРУЗа и вывешаное колесо ,две разные вещи Я свою вывешивал по диагонаги, и она еде сразу без буксовке плавненько
У меня сотка 100 в 45 кузове. Универсал.С блокировкой задка А не а6 вот как так к сведению У а6 по-другому сделано Ауди 100 с4 1994 кватро универсал
Был вчера у мастера по трансмиссиям. Спросил отбалансируют ли кардан на кваттре. Он сказал, что его отец делают в приципе что угодно, но все заточено ща на ниву и классику. Для балансировки нужны приспособы и фланцы для крепления твоего кардана. кароч цена будет космос. Предложил обратиться в моторные технологии на севере. у них стенд какой то за докуятысячрублей, но там тоже не дешего, стенд надо отбивать кароче забей куй